Кими как обычно вечером зашла для проверки здоровья команды Z. Они разговаривали на разные темы не связанные с футболом. Для самих парней это становилось неким спасательным кругом в этой тюрьме и они могли расслабиться на пару минут, позабыв о футболе. В течение всего дня ребята проходят мучительные тренировки, их тело с трудом выдерживает такие нагрузки, а моральное состояние плачет в сторонке. Они этого не показывают, не говорят о своих страхах и переживаниях. Каждый день для них это сильнейший стресс ибо ждешь самого ужасного. А в такие моменты, когда ты общаешься на обычные темы и самые повседневные начинаешь отвлекаться ото всех проблем и просто чувствуешь себя немного комфортнее, забывая, что ты в Blue Lock'е. Для Кими же это было что-то вроде приятной посиделки с подружками, потому что в остальное время ей и толком не с кем поговорить. Принеси то, убери это, запомни вот это, проследи чтобы все поели и тд и тп.
- Я считаю, что интереснее смотреть сериалы! -
- Олух, совсем тупой или как?! Какие сериалы?! Фильмы топ! -
- Ребята, может не стоит спорить..? -
- Заткнись, крыса поганная! Тебя никто не спрашивал! -
- Вот-вот! -
- Жесткооо... -
- Хихихи, ребята, вы такие смешные -
- Че пикнул?! -
Кими закончила замерять давление последнему человеку в команде, Исаги. Парень предложил помочь с переносом всех вещей и за одно поболтать.
Спустя 20 минут они уже лежали на тренировочном поле и обсуждали как прошли последние 3 дня.
- Вау, Исаги, у вас слишком жесткие тренировки... -
- Нуу, на самом деле, думаю это будет полезно. У меня скорость низкая, та и выносливость не из лучших - Йочи неловко посмеялся
- А у тебя что нового, Кими? -
- Кхем, как бы тебе сказать... - Кими отвела взгляд в сторону
- Что случилось? -
- Я 2 раза попадала в неловкую ситуацию с одним и тем же человеком. То ревела перед ним, а потом и сама перепутав комнаты легла на него... - краснея говорила Кими
Секундное молчание и потом всю нарастающую неловкость разрушает смех Исаги, который схватившись за живот, вытирал слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock: дополнительное время.
Fanfiction- Мам,пап, я с подругой на подработку! Скоро увидимся, не скучай! - Родители думают, что эта подработка станет одним из шагов для достижения моей мечты - много-много денег. Но я никогда не хотела убираться и помогать подросткам-бомбардирам, и уж...