Каникулы- самая приятная пора для любого школьника, студента. Даже взрослые приходят в восторг от слова " отпуск ". Но по мимо безграничного веселья и отдыха этот период значит, что можно подзаработать деньжишь!
- Кими, девочка моя, ты уверена, что оно тебе правда нужно? - женщина обеспокоено смотрит на свою воодушевленую дочь
- Если тебе так сильно нужны деньги, то ты можешь устроиться в соседний магазин - мужчина старался не показывать своего волнения, но все таки его единственная дочь собирается поехать с подругой на целый месяц в какое-то неизвестное место, где платят огромную сумму денег. Звучит как какая-то примитивная афера
- Но тут за месяц получу денег столько же, сколько бы я целый год продавала в этом магазине чулки и носки, пап! -
- Но за то в безопасности! - мужчина уже не мог сдерживать свои нервы и встал со стула
- Мам, пап, я обещаю, что вернусь. Каждый вечер по видеосвязи будем общаться, безопасность гарантирована! - девушка пыталась успокоить своих родителей, но тщетно
Спустя долгих 3 часа у Кими появились успехи. Отец сдал свои позиции и стал интересоваться деталями подработки девушки. Естественно, особых задач не было. Просто помогать людям. В этот перечь входили: оказание первой медицинской помощи в случае травм, составление отчетов и тд, и тп. В принципе, работа не слишком тяжелая по мнению Кими. Ей же важны были только зарплата и комфортные условия для работы.
Девушка не брезгала различными подработками в магазинах или кафе. Продавец, оффициант, курьер, был опыт работы с детьми. Но даже с таким перечнем ей всегда не нравилось иметь дело с людьми, а точнее с тем, что бы за ними "убираться". Так уж, на должности оффицианта и няни она долго не оставалась, хотя было очень много попыток.
И тут появляется та самая работа. Где максимальный контакт с людьми, по словам ее подруги, связан с мед помощью и не больше. Остальные задачи решать будет она сама, без людей, без чужого вмешательства. Для Кими это было что-то похожее на Рай. Поэтому не долго думая, Кими сразу побежала уговаривать родителей.
На следующий день после разговора родители с тяжелым вздохом дали свое согласие и Кими подписала контракт.
И спустя некоторое время Кими прощалась с родителями.
- Мам, пап, пока! Не скучайте без меня, обязательно буду звонить и писать вам! - Кими жизнерадостно улыбнулась и обняла их на прощание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock: дополнительное время.
Fanfic- Мам,пап, я с подругой на подработку! Скоро увидимся, не скучай! - Родители думают, что эта подработка станет одним из шагов для достижения моей мечты - много-много денег. Но я никогда не хотела убираться и помогать подросткам-бомбардирам, и уж...