Довольные девушки вышли после концерта на улицу. Они были счастливы побывать у Глеба. Их сердца захватывали яркие эмоции и они не могли успокоиться.
– Каренина! Ты что, душу дьяволу продала?!! - восторженно воскликнула Юля.
– Я сама в шоке! Не знаю, сколько времени потребуется, чтобы это все переварить!
– Почему именно тебя он заметил? - все еще шокировалась та, - Ты что, приворожила его?
– Вроде нет, - хихикнула Кира. - Я теперь год мыть руки не буду!
– Думаю, тебе бы не пошло быть грязнулей. - Послышался голос сзади. Когда Каренина обернулась, она увидела того парня, который флиртовал с ней у входа.
– Опять ты. - Произнсла Карина.
– Следишь что ли? - Насторожилась Кира.
– Да ладно тебе, я стоял во втором ряду. Могла и заметить меня. - Обиженно проговорил парень.
– Она была занята Глебом, - улыбнулась Карина.
– Ладно, сталкер, - Каренина ткнула молодого человека в плечо. – Как тебя зовут-то? - Девушка не могла злиться, она все еще не отошла от яркого концерта.
– Даня, - протянул руку сначала Кире, а затем Карине. Девушки пожали ему ладонь и представились.
– Вы типа дуэт «КК»?
– Чего? - удивилась Карина.
– Ну, Кира плюс Карина – получается «КК»
– Сам ты кака! - посмеялась Кира. Все дружно улыбнулись.
– Могу ли я вас проводить до дома? - поинтересовался парень.
– Не стоит. - Кира остановила Даню.
– Ты чего! - Возмутилась Карина, - Втроем веселее! Пошли с нами, я разрешаю.
– Благодари мою подругу. – Закатила глаза Каренина.
– Спасибо уж, подруга.Прогулка до общежития оказалась веселой и долгой. Кира, Карина и Даня не замолкали ни на минуту. Они будто бы подружились. Девушки многое узнали про парня. Черноволосому и кареглазому Дане оказалось девятнадцать лет. По жизни он бездельничает и сидит на шее у богатых родителей, которые владеют строительным бизнесом. Даниил даже и не думал учиться, он считал, что все решают деньги, с которыми проблем не было. Хоть родители и заставляли его получить какое-то образование, парень не слушал и продолжал вести разгульную жизнь. Его это вполне устраивало. Кира же была его противоположностью. Девушка считала важным получить образование, чтобы обеспечить себе хорошее будущее, так сказать, «подушку безопасности». Профессия, на которую она учится ей нравилась, но не была до конца уверена, что хочет быть учителем. Они получают копейки, их не уважают и вообще, дети не цветы жизни.
– Ну, мы пришли. - Остановилась Кира. - Спасибо, что проводил.
– Теперь буду знать, где вы живете. Ждите в гости. - заулыбался Даня.
– Тебя не пустят коменданты, умник. - Карина расстроила парня.
– Через окно проберусь!
– Удачи, - похлопала по плечу Карина и зашла в здание.
– Я наверное тоже пойду, спасибо за прогулку, пока! – Как только Кира тронулась с места, Даня тут же схватил ее за запястье. – Что ты делаешь? - Подняв брови спросила девушка.
– Может оставишь мне свой инст или телегу? – Все еще держа запястье Карениной узнал Даня.
– А. - Кира выбралась из руки парня. – Без проблем. Записывай.
– Я тебе напишу. Пока! – Подмигнул парень и тут же исчез.
– Ну пока. – Улыбнулась девушка. А сама думала о том, как Глеб повел себя на концерте. Она взяла себя за руку, которую держал Викторов, и, облегченно вздохнув, зашла в общагу.***
– Прикинь, Даня у меня телегу попросил. - Кира уселась на кровать, рассказывая новость Карине.
– Мне кажется, или он на тебя глаз положил? - Сидя у себя на кровати спросила Маркелова.
– Ну не знаю. - Засомневалась та. – Такое возможно?
– А почему нет? Ты красивая девушка.
– Ты лучше! – Подмигнула Карине.Девушка миллионный раз прокручивала момент с Глебом, вспоминая его глаза, запах сигарет, парфюма и алкоголя, его сильную руку, держащую ее ладонь, кучерявые волосы, которые развевались в разные стороны, песни, звучащие из его уст. Но из фантазий ее вытащило сообщение, пришедшее на телефон.
«Сладких снов, Кира!»
Это был Даня. Не соврал, действительно написал.
«И тебе.» - ответила девушка и провалилась в сон.« – Глеб! - в ответ тишина.
– Глеб! - Вокруг ни души.
– Глеб! - Кира находится посреди темного леса. Холод. А девушка одета в тоненькую белую рубашку. Мурашки по коже и расширенные зрачки. Что происходит?
– Глеб, ты здесь? - Каренина сделала шаг вперед. По всему лесу слышится ее эхо. Кира сделала еще шаг и упала. В пропасть. Она летит уже очень долго, но все еще не приземляется.
– Кира? - Кто-то окликнул девушку. Она будто бы вышла из транса и снова оказалась посреди леса.
– Глеб! Я так тебя ждала...- Вся в слезах бежит к молодому мужчине. Но не может добежать, ее что то замедляет.
– Кира, быстрее!
– Я пытаюсь, Глеб, подожди пожалуйста. - Со всех сил бежит к Викторову. Но он далеко. Он будто бы отдаляется с каждым ее шагом. А потом и вовсе исчезает. И все-таки, Глеб Викторов - недосягаем.»
____________________________ребята, я вижу, что мой фанфик начали читать!) мне очень приятно, но я бы хотела услышать мнение по этому поводу. вам нравится? мне стоит продолжать писать? у меня есть идея, как необычно закрутить эту историю. скорее всего будет достаточно много глав, сюжет будет развиваться постепенно.
жду голоса :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дня любви
Fanfic- Глеб, ты здесь? - Каренина сделала шаг вперед. Глеб Викторов и Кира Каренина как изменились жизни друг друга после встречи