— Красиво? - спрашивает Кира у Карины. Девушка стоит около зеркала и осматривает свой образ. Сегодня на ней надето черное короткое платье с разрезом на ноге, черный укороченный пиджак и черные плотные капроновые колготки. Да, Кира обожает черный цвет. На ноги надеты черные высокие берцы. Часть передних прядей волос завязаны сзади в маленький хвостик, а часть прядей выпущены на лицо. К вечеринке готова!
— Мне кажется, тебе все идет. Вот что бы ты не носила, все прекрасно смотрится. – Карина хвалит девушку.
— Приятно, когда красивая блондинка такие комплименты мне говорит. – Заулыбалась та.
— Кстати, насчет красивой. Как тебе мой макияж? — Карина надула губки бантиком и кокетливо посмотрела на подругу.
— Тебе ну о-о-очень идут розовые тени! И эта юбочка подчеркивает твои бедра. Мне нравится!
— Тогда поехали на тусу! – Радостно крикнула Карина, подняв руки вверх. — А то уже половина восьмого, и так опаздываем.***
Пол девятого вечера. Вписка проходила загородом. Выйдя из такси, девушки заприметили шикарный дом, из которого доносилась громкая музыка и светили яркие огни. Видимо, тусовка уже шла полным ходом. Дом был огражден забором, за ним стояло достаточно много людей. Они смеялись и курили. Даня заметил девчонок и направился к забору, чтобы открыть им ворота. Впустив их на территорию сектора, парень начал знакомить их со своими друзьями.
— Так, ребзя, это мои подруги.
— Я Кира. – Девушка приветливо улыбнулась.
— А я Карина.
— Приятно познакомиться, меня зовут Яна. Можно просто «глагол». – Сказала девушка с фиолетовыми волосами и с пирсингом на губе.
— Необычно. Почему именно глагол? – Поинтересовалась Кира.
— У меня фамилия «Глаголева». Отсюда и пошло.
— Будем знакомы! – Еще раз улыбнулась Кира.
— Так, ну а я Алиса. – Вторая девушка протянула руку сначала Кире, а затем Карине. В ответ получила улыбку и дружелюбный кивок головой. От ребят уже несло алкоголем. – Вон там стоят еще двое ребят. – Шатенка с каре указала на парней, стоящих неподалеку. – Один из них, блондинчик вон тот, организатор вечеринки, его зовут Артём. А рядом с ним стоит Максим, его лучший друг. В общем по всем вопросам к ним.
— Окей, будем знать!
— Девчонки, пошлите в дом. — Приказал Даня. Возле двери девушки столкнулись с хозяином дома и его лучшим другом, где познакомились лично. Даниил хорошо общается с этими двумя. В доме было безумно шумно, Кира отвыкла от такой обстановки. У себя в городе она тоже порой тусовалась у кого-то на хате, но в Москве она занималась учебой и развлечений почти не было. Хорошо, что сейчас куда-то выбралась.
— Я пока отойду, напитки вон там, — Даня указал на стол, располагающийся около дивана и куда-то ушел. — Внутри дом оказался краше, чем снаружи. Все в черно-белых тонах, по плинтусам и галтелям развешаны цветные подсветки, переливающиеся различными цветами. Людей было так много, что они чуть ли не вываливались из окон.
— Ну че, выпьем что ли? — Спросила Карина.
— Можно, только немного. — Не то чтобы Кира была против алкоголя, нет. Просто она понимает, что необходимо добираться домой, а для этого нужно быть хоть немного вменяемой. Подруги подошли к столику, взяли бутылку просекко, бокалы и отошли в сторону.
— За нас! — Девушки чокнулись стеклянными бокалами и радостно выпили первый бокал. Затем второй. Третий. Четвертый. Кира чувствует, что у нее уже заплетается язык и ей нереально весело, казалось, что так весело не было никогда!
— Меня не было двадцать минут, а вы уже тут нахрюкались. — Подходит не менее веселый Даня.
— Да ладно тебе, отдыхаем же. — Пьяной Карине пришлось говорить Дане на ухо, потому что громкая музыка не давала расслышать невнятные слова девушки. Карина продолжала что-то говорить Дане, но уже поглаживая его грудь и флиртующе смотря в карие глаза.
— А ты че молчишь? Тебе нравится? — Даня выбрался из рук Карины и притянул к себе и Киру. Теперь эти двое стоят около Дани, а тот в свою очередь придерживает их за плечи.
— Все заебись! — Чуть прикрытые глаза Карениной говорят за нее.
— Отдыхайте, девчу-у-у-ли-и-и! – Прокричал Даня и снова отошел куда-то в сторону. Не успела Кира оглянуться, как Карина флиртует уже с другим парнем, попивая что-то красное из бокала. Теперь она знает, что пьяную подругу интересуют только парни. Каренина решила не отвлекать Карину и прошлась по дому с пятым бокалом просекко, осматривая каждую комнату. В одной из комнат девушка заметила странного парня, лежащего на кровати. Она подошла к нему, уж больно интересно стало, чем он тут занимается. Зайдя в комнату, Кира закрыла дверь, чтоб уменьшить шум, доносившийся со всех сторон.
— С тобой все хорошо? –Поинтересовалась она. Парень не реагировал. — Эй, тебе плохо? – Кира отставила бокал в сторону и решила «разбудить» парня, тряся его за руку.
— Отъебись. – Парень резко отшвырнул руку девушки и принял сидячее положение. – Любопытная слишком?
— Ну можно и так сказать. — Девушка взяла свой бокал и села на кровать рядом с парнем, отпивая глоток. — Иду мимо, подумала, что кто-то сдох.
— Лучше бы так и было. – Обронил парень.
— И все-таки тебе плохо. – Подметила Кира.
— Это уже не твое дело. – Сказал парень, ища что-то в карманах штанов.
— Не хочешь, не рассказывай, я же не заставляю. – В ответ молчание. — Как тебя зовут?
— Андрей.
— А я Кира. — Девушка протянула руку, но парень не последовал примеру, только посмотрел на нее, продолжая шариться в карманах.
— Красивая Кира. – Андрей наконец-то нашел то, что искал.
— Что это у тебя? — Девушка взглядом указала на руку парня.
— Марихуана. Будешь курить? — Андрей держал самокрутку в руках, смотря на Каренину.
— Ты чего, это же наркотик. Я никогда в жизни не употребляла.
— Мне больше достанется. – Парень поджег самокрутку и начал выкуривать.
— Странный запах. – Каренина допила алкоголь и поставила бокал на прикроватную тумбу.
— Не нюхай. – Равнодушно буркнул парень.
— Ладно, давай мне сюда. — Кира протянула руку. В любой другой ситуации девушка бы никогда не попробовала наркотики. Но сейчас она была пьяна, ей очень хочется новых ощущений. Надоела серая жизнь без красок.
— На. – Андрей протянул зажигалку и самокрутку, а сам лег на кровать. Девушка взяла траву, шаркнула зажигалкой и поднесла сие ко рту. Сделав тяжку, тут же закашляла.
— Твою мать, ты обычные сигареты курила хоть? – Парень говорил равнодушно, спокойно, так начала действовать трава.
— Нет.
— А нахуй берешься тогда?
Девушка проигнорировала вопрос, сделав вторую тяжку. Она пошла легче. Когда девушка привыкла к самокрутке, так же легла на кровать и молча курила. Прошло всего несколько минут, а Киру уже накрыло. Начали плыть стены, голова кружиться, звук нарастать, язык неметь, а зрачки расширяться. Что-то новое, такое приятное. Андрей и Кира лежали молча, наслаждаясь этим состоянием.
— Давно увлекаешься травой? – Спустя некоторое время поинтересовалась Каренина.
— Давно.
— Зачем?
— Думаю сама сейчас ощущаешь для чего.
— Я никогда такого не чувствовала.
После этих слов парень повернулся к Кире, заглянув в ее зеленые глаза.
— У тебя глаза красивые. – Тихо сказал Андрей.
— А я не вижу цвета твоих глаз. – Так же медленно и тихо сказала Кира. – У тебя такие зрачки большие. – Девушка медленно выдавила улыбку.
— Думаешь у тебя меньше? – Парень приблизился к лицу Киры. Расстояние между губами сократилось. Андрей потянулся за поцелуем, но Каренина резко встала с кровати.
— Не стоит. – Глаза Киры настолько расслаблены, казалось, что она вот-вот уснет. Из-за резкого подъема с кровати девушка почувствовала головокружение. Трип был таким приятным, трава расслабила все тело, начиная от кончиков пальцев рук, заканчивая ногами. Хотелось упасть обратно на кровать и лежать, наслаждаясь этим моментом. Если бы не Андрей, который испортил идиллию, девушка бы обязательно осталась в комнате. Но она вышла, прикрыв дверь. Андрей продолжил лежать в одиночестве. Шныряться по дому стало сложнее и она присела на диван, располагающийся около стола с напитками. Там сидела Алиса и еще несколько незнакомых девушек. Алиса и Кира обменялись улыбками и продолжили заниматься своими делами. Новая знакомая разговаривала со своими подругами, а Каренина оглядывала дом, ища глазами Карину. Было сложно что-то разглядеть, но девушка пыталась хоть что-то уловить. Взгляд остановился на парне, который сидел в противоположном углу. Лицо показалось очень знакомым, Кира точно его где-то видела. Только она не может понять где.
— Слушай, – Каренина толкнула в плечо Алису. – Кто этот парень? Мне он кажется таким знакомым...
— Тот? – Алиса указала пальцем.
— Да.
— Он вроде бы барабанщик, Колей зовут. Скорее всего на ютубе видела его. У него канал есть, он там видео какие-то постит.
— Коля?
— А, еще он в какой-то музыкальной группе состоит, точно не могу сказать.
— Окей, спасибо. – Кира поднялась с дивана и направилась в противоположный угол комнаты.
_______________________________
неожиданно?
жду голоса и мнения по поводу главы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дня любви
Fiksi Penggemar- Глеб, ты здесь? - Каренина сделала шаг вперед. Глеб Викторов и Кира Каренина как изменились жизни друг друга после встречи