Прочитав эту историю, вы сделаете вывод, что я больной на всю голову человек, а может даже псих. Посчитаете меня одним из самых мерзких, грязных и гниющих людей. И я с вами соглашусь.
На дворе был обычный июльский день. Несколько недель город был окутан сыростью и мраком, и наконец-то жители дождались теплых солнечных лучей. Это последний день, когда я считала себя нормальной. Считала себя человеком. Первое наше знакомство с Виолеттой, ласково я ее называю Вива, состоялось в четвертом классе. Когда она впервые зашла в наш класс, и из всех свободных мест решила выбрать место рядом со мной. Тогда класс впервые возразил свое недовольство, пусть и скрыто, но в мою сторону. Я бы не сказала, что никто не желал сидеть со мной, скорее всего боялись, что с ними может случиться что-то плохое.
С детства многих пугал мой жесткий и скверный характер, но что они хотели от девочки, которую воспитывали в спартанских условиях как мальчика? Мама умерла при родах, поэтому моему отцу ничего не оставалось, как периодически намекать мне о том, как он не хотел и отговаривал ее заводить детей. Но все-таки меня ни разу не бросил и никуда не сдал, видимо любит? Разумеется, не меня, а мать мою. Он ради нее мог сделать любое дело, которое ему не нравится. Видимо и в этот раз она предвидела что-то неладное и попросила «приглядеть» за мной. Ну вот он и глядит. Ладно, вернемся к истокам моего рассказа.
Сначала она меня не цепляла. Я бы даже сказала, бесила меня, за что ни раз получала удары, но так, чтобы они были незаметны. Эти удары участились в тот период, когда я узнала, что мой горячо любимый дорогой отец решил жениться на ее матери. Нам пришлось жить вместе, а мне делить свой укромный тихий уголок с ещё одной занозой в заднице. Но, как говорится, время расставит все на свои места и уже ближе к 10 классу я посмотрела на нее иначе.
Я бы не сказала, что мы с ней были близки. Скорее всего близкими хотела быть я, но я не понимала, как делать это правильно. Что-то меня притягивало к ней... Может её звонкий смех, или слегка выраженная хрупкость и тонкость в фигуре, а может эти чертовые родинки на спине в виде смайлика. А может то, что она делала все, о чем я попрошу. Достать деньги? Не вопрос. Мешочек с приятными «сладостями»? Будет сделано! Попозировать в обнаженном виде? Через силу, конечно, но тоже выполнила. Несмотря на все это, я видела в ее глазах страх, ненависть и желание поскорее от меня избавиться. Ей не у кого было попросить помощи. Её мама была воодушевлена моим отцом и боялась любой проблемы, которая могла бы поставить точку в их отношениях, поэтому глаза на проблемы собственной дочери не то, что закрывались, а даже и не открывались. А друзей у нее не было, с ними вопрос решала я. Единственным, кому она могла бы обратиться за помощью, - это я, но я создатель этих проблем и бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исповедь.
Ficção GeralЯ не советую к прочтению этот фанфик людям, которые не достигли возраста 16+ и очень впечатлительным. История может оставить неприятный осадок. Но если вы не из пугливых, и любите жестокие истории, то вам сюда.