эпизод 2: расправа.

61 5 4
                                    

Ноябрь. 7 число. С момента трагической смерти сестры Киры, Виолетты, прошло уже 4 месяца. Кира начинает понемногу отпускать ситуацию и жить, а я нахожусь рядом и готова в любой момент протянуть ей руку помощи. После похорон мы начали очень плотно общаться, через пару недель начали встречаться и уже через месяц она переехала ко мне. Мои родители живут за границей, но как истинные патриоты решили, что образование мне нужно получить именно в России, а я и не против. Несмотря на то, что я учусь в 10 «Б», в основном я общаюсь с ребятами из «А» класса, в котором учится и сама Кира. Меня очень забавлял этот персонаж и всегда пробегали мысли, кто же она на самом деле такая, ведь девушка она закрытая, отстраненная и временами пугающая. Родители Киры, а именно её отец и мачеха, сначала не одобрили то, что мы будем жить вместе, но все же дали свое согласие. На самом деле мне показалось, будто они избавились от тяжелого груза, и с удовольствием предоставили дальше тянуть его со дна мне. Кира всегда проявляла ко мне заботу и любовь: волновалась если у меня начинала болеть голова (у меня небольшие проблемы с давлением, поэтому любая смена погодных условий – это настоящая катастрофа для меня), или если я покашляю, то тут же сбегала в аптеку и покупала мне леденцы для горла. И вроде бы все могло оставаться таким же замечательным, если не одно, но...

Все началось относительно недавно, если поначалу у нас была стадия идеальных отношений, то чуть позже я заметила, что они не такие уж и идеальные. Сначала она предложила обменяться геолокациями, я не заподозрила ничего подозрительного, наоборот, в случае какого-либо инцидента, твоя вторая половинка всегда может узнать, где ты, и прийти на помощь. Но после начинались чуть ли не допросы, где я была, с кем была, зачем ходила, почему на такое количество времени. Я уже начинала думать, что мне скоро придется отчитываться, по сколько раз в день я хожу в туалет. Но все закончилось тем, что я нашла ее дневник. Я никогда не думала, что в 21 веке, в 2024 году этим кто-то до сих пор пользуется, но Кира оказалась именно этим человеком. Признаюсь, честно я - противник переходить границы, но, как оказалось, когда тебе нравится человек, ты не можешь устоять от соблазна и не узнать, что он думает, как мыслит и что в его жизни происходит помимо того, что он тебе рассказывает. Так я узнала о ее детстве, о смерти ее мамы, сделав выводы, почему она переживает и временами жестко контролит. Читая ее дневник, я искренне сочувствовала ей и сопереживала, жалела и хотела обнять настолько сильно, чтобы она понимала, что я готова защитить ее от любых бед, от любого плохого воздействия, пока не наткнулась на последнюю часть в ее дневнике «Новая игрушка».

исповедь.Место, где живут истории. Откройте их для себя