1 глава «Неожиданная встреча»

59 3 0
                                    

Вечер. Бесконечное синее море, окутанное яркими красками солнца, было необыкновенно спокойно. Вода окрасилась во все тёплые цвета: красный, бордовый, оранжевый, жёлтый. Казалось, будто неуклюжий художник, случайно уронивший свою палитру с яркими красками на картину со спокойной голубой гладью, нечаянно получил необычайно красивое море. Но несмотря на это, облака, как стражники, закрывали солнце от людских глаз, но их попытки были тщетны. Солнечные лучи пробивались сквозь слабых «охранников», и давали всем морским обитателям тепло и свет. В этот момент можно почувствовать по-настоящему умиротворение и необыкновенное спокойствие. Наверное, вы подумаете, что хорошо на кораблях, которые путешествуют по бескрайнему океану. Но не так всё просто. Не каждый человек сможет испытать такое чувство, как благоговение или простым языком, чувство к прекрасному.

Огромный корабль с чёрными парусами под названием «Чёрная Жемчужина» плыла в неизвестном направлении. За штурвалом стоял Джек Воробей (точнее Капитан Джек Воробей) который был в ужасном расположении духа. С самого утра удача решила отвернуться от нашего удалого пирата.

Сначала на корабле закончился запас рома. Затем, неожиданно для всей команды, в том числе и для капитана, на них напали целых три военных корабля Испанской короны! Несмотря на то, что пираты оторвались от преследования, судно было сильно повреждено, и из-за этого Джек впал в полную ярость, ведь он любил свой корабль больше всего на свете. Последней каплей терпения Воробья стало то, что они пропустили целое торговое судно, наполненное золотом. После этого, вся команда боялась даже заговорить с капитаном.

Джек вздохнул, вспоминая весь день, и решил достать свой компас. Открыв крышку, стрелка начала быстро крутиться, не останавливаясь на одном месте.

- Дурацкий, никчёмный, ненужный инструмент, - сквозь зубы прорычал Воробей и резко кинул свой компас в мачту корабля.

Компас ударился, и крышка отлетела от волшебного инструмента. Джек фыркнул и дальше стал вести корабль, будто позабыл, что сломал своего верного «друга», немного помогавшему ему в разных приключениях.

Через некоторое время Воробей решил позвать старпома Джошами Гиббса, который часто давал капитану советы, да и просто был приятным собеседником.

- Да капитан, что-то случилось? - спросил с осторожностью в голосе Гиббс.

- Мистер Гиббс, не позволите ли вы мне объяснить, где вся команда? Почему я тут стою и веду один корабль? - строго спросил капитан.

Маленький Морской ВоробушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя