8 глава «Тайное НЕ становится явным»

40 0 0
                                    

-Да уж Джеки, долго шёл,- незнакомец взглянул на Мэри.- Ааа, теперь всё ясно, - усмехнулся пират.

Девочка начала внимательно разглядывать странного мужчину. Первое, что пришло в голову малышки, то что этот человек очень сильно напоминал отца. Точнее выглядел так, как Воробей бы несколько лет спустя: длинные чёрные дреды, потрёпанная одежда, большая тёмная шляпа? морщины на лице. С одной стороны, мужчина выглядел угрожающе, но с другой- взгляд был спокойным. Тем не менее, Мэри боялась подойти к нему, хотя она понимала, что отец знал этого пирата.

-И когда ты успел остепениться?-усмехнулся незнакомец.- И детей завести?
-Да как видишь, недавно- сказал Воробей.-Мэри, ты чего?

В это время девочка сильно прижалась к Воробью. Мэри испуганно посмотрела на Джека и тихо спросила: «А кто это?». Неожиданно незнакомец встал из-за стола и подошёл к ним. Малышка быстро спряталась за своего родителя.

-Мэри, значит. Будем знакомы- проговорил мужчина.
-Здрасти...- тихо сказала девочка.- Приятно познакомиться... А кто вы?
-Получается, что я твой дедушка- проговорил пират.
-Дедушка? - малышка изумлённо взглянула на отца.
-Мэри, это Эдвард Тиг. Мой отец и получается, что это твой дедушка.

Девочка ахнула. Дедушка? У неё есть дедушка!

-Вау! Как здорово- воскликнула девочка, но вдруг Тиг взглянул в её глаза.

Малышка от неожиданности не смогла опустить голову и испуганно смотрела на пирата. Тот улыбнулся.

-У тебя очень красивые глаза.
-С...спасибо...-смущённо сказала девочка.
-Таких людей я редко встречал с такой болезнью.- проговорил Тиг.- Сколько тебе лет?
-Мне целых 6 лет! А тебе?
-Много уже, больше точно 6.
-Кхе, чего ты просил прийти?- прервал разговор между дедушкой и внучкой Джек.
-Давай сядем за стол и кое-что обсудим- сказал Тиг.

Сев за столик, Мэри придвинулась к Эдварду. Джеку это показалось даже немного милым.

-Хочешь яблока?- спросил Тиг, достав из кармана фрукт.
-Очень!- девочка сразу же взяла его и начала им хрустеть.
-Так что случилось?- ещё раз спросил Воробей у своего отца.
-Джек, посмотри, что я недавно получил.- Тиг протянул своему сыну письмо.

Воробей развернул листок и про себя прочёл:

«Птички поплывут на остров. Будь осторожен. Роберт»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький Морской ВоробушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя