2 глава «Спасение украденного сокровища»

32 3 0
                                    

После разговора, Джек и Адра поднялись на палубу «Чёрной Жемчужины», и их встретил Гиббс. Старпом удивился, встретив своего капитана с прелестной дамой.

- Гиббс, через сколько мы сможем отплыть? - спросил Воробей, даже не поздоровавшись со старпомом.

- Лучше завтра. Можно, конечно, сегодня, но нежелательно, - ответил старпом, рассматривая незнакомку. - Капитан, а что это за очаровательная особа вместе с вами?

- Адрастея, просто Адра, - ответила женщина.

- Очень приятно, Джошами Гиббс, просто Гиббс, - улыбнувшись, ответил старпом и аккуратно поцеловал ручку женщины.

Адра смущённо улыбнулась. Джек покашлял, напоминая своё присутствие, и Гиббс, поняв, что, наверное, лучше отойти от девушки, ушёл отдавать приказы. Женщина взглянула на Воробья, который начал что-то искать по палубе. Джек подошёл к одной из мачт и поднял с пола свой компас без крышки. Адрастея удивлённо посмотрела на инструмент, и хотела уже спросить: «Что случилось с ним?». На её немой вопрос Воробей с глупой улыбкой ответил:

- Не обращай внимания, случайно улетел из моих рук.

Адрастея ничего не сказала. Джек смутился спокойствием женщины и просто промолчал. После Воробей предложил Адре свою каюту, и девушка согласилась. Женщина пошла отдыхать, а капитан ушёл на мостик.

Всю ночь Джек стоял за штурвалом и думал о последних событиях. Значит, он всё время был отцом девочки? Но почему ему никто об этом не говорил? Воробей положил свой подбородок на штурвал и посмотрел в даль.

Раннее спокойное утро. Море было ярко лазурное, и даже казалось, посмотрев в воду, ты увидишь весь подводный мир. Бледноватое розовое небо переливалось с океаном в один белый горизонт, который напоминал на шёлковую тоненькую ниточку. Пастельный свет солнца закрывали небольшие облака. Маленький ветерочек играл с чёрными парусами корабля и медленно подгонял судно.

Смотря на такой нежный пейзаж, глаза Джека начали слипаться. Но неожиданно, Воробей услышал звуки с палубы, и, приподняв голову, заметил Адру, закрывавшую дверь каюта.

Женщина медленно подошла к борту и начала смотреть на голубую спокойную гладь воды. Разглядывая море, Адра вспоминала о своём маленьком лучике счастья. Мэри... милая Мэри. Маленькая, весёлая шестилетняя девочка, с двумя каштановыми хвостиками, в красном платьишке, рисовалась в памяти бедной матери. Зачем этим пиратам бедное невинное дитя? Вспомнив о том роковом дне, на глазах женщины появились небольшие слезы. Вытерев глаза рукавом, она закрыла их и Адра снова вспомнила образ Мэри. Девочка уже представилась смеющуюся с маленьким крабиком в руках.

Маленький Морской ВоробушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя