1 часть( характер может не совподать)

270 11 3
                                    

-Пффф,свалил и даже не сказал-со злостью сказала девушка.

Мимо прошëл парень который задел брюнетку плечом и даже не соизволил извиниться. И без того испорченное настроение испортилось ещë сильнее, девушка громко обматерила парня. Повернувшись назад парень увидел симпатичное лицо девушки бубнящей что-то типо:

-Дурацкий футбол, зачем его вообще придумали?
Парень был весьма в шоке так как с ним никто так не обращался раньше, но виду не подавал - всë ещë смотря на девушку.

-Чë пялишься? - грубо спросила девушка.

-А мне нельзя? И вообще ты должна извиниться передо мной. - с каменным лицом сказал парень.

- За что это я должна извиниться паршивец?

-За то что материла меня минуту назад.

-Мудак ты должен извиниться за то, что задел меня. Парень проигнорировал девушку, на это девушка лишь цокнула.

-Итоши Саэ - развернувшись сказал парень. Девушка просто осталась стоять на месте.

                -----------------------------

Фудзивара Изуми подруга детства Наги Сейширо. Прямые волосы до поясницы, сиреневые глаза, симпатичная внешность, рост 170. Физически девушка выглядела хрупкой, но на самом деле она была вполне себе сильна, по крайней мере сильнее своих сверстниц. Хотя еë лучший друг и играл в футбол, она предпочитала волейбол.

(Внешность Изуми)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Внешность Изуми)

Одна из первых кто узнал, что Наги уехал в "Синюю тюрьму". Но парень даже нормально не попрощался, а лишь написал в переписке. А также сегодня в переписке вы поссорились. Именно из-за этого в тот вечер девушка была не в духе.

              ----------------------------------
POW Изуми

Воскресенье, яркий солнечный день. Я как обычно рано встала, желудок который с вечера требовал еды дал о себе знать. Открыв холодильник я ничего в нëм не увидела.

Итоши СаэМесто, где живут истории. Откройте их для себя