Фудзивара ели нашла комнату V. Зайдя в неë увидела дрыща в телике. Ей говорили его подробное описание поэтому она была уверена, что это Джинпачи Эго!
Изуми: - Здрасте - поздоровалась девушка с Эго.
Немного полежав с Наги Изуми начала собираться.
-Ты куда? - спросил Наги
Изуми: Мне пора, у меня тренировка, а через месяц турнир.
Наги: - А ну ладно. - с нотами грусти и тоски сказал парень
Зантецу: Фудзивара, ты тоже занимаешься футболом? -
Изуми: Нет, мне футбол не интересен, я играю в волейбол. - с гордостью заявила Изуми.
Зантецу: Оо волейбол, интересно.
Девушка развернулась, подняв руку она со всеми попрощалась, но только Наги она отдала крепкие объятия со словами "-Мы ещё встретимся"
Рео: Они точно не встречаются?
Изуми: Ничего подобного, просто друзья детства.
Наги: Да, просто лучшие друзья.
Изуми ушла, и еë отвезли обратно в Токио.
POW Саэ
Саэ: Ало, что нужно?
Менеджер: Привет, Саэ.
Саэ: Ближе к делу.
Менеджер: Нам нужно поговорить, встретимся в Синдзюку через несколько дней, на матче по волейболу.
Саэ: Ладно.
Саэ: Почему я не могу забыть эту девушку, может мне ей написать?
Саэ написал знакомому чтобы тот нашëл еë соцсети. И он нашëл.
Знакомый: Эй, да она довольно популярна, волейболистка да ещë и симпатичная. Бро не упусти шанс, вы похожи с ней. Когда играете вокруг вас будто появляется странная аура, аж жутко. И ваш спорт будто ваша жизнь. Только вот у неë нет братьев и сестёр.
Саэ: Я не думаю, что мы похожи.
----------------------
POW автор
- Оо бооже опаздываю, ну капец! - с такими словами девушка вылетела из дома.
Изуми бежала до автобуса как могла, но не успела. Пришлось вызывать такси. Уже настал день матча против западной школы.
Такси подъехало, зайдя в него ты увидела человека которого никогда не хотела бы видеть.