5 часть.

130 10 1
                                    

Прошло больше месяца, этот парень начал выходить из головы Изуми, но она не выходила из его готовы.

POW Саэ

Саэ: Почему она не выходит из моей головы? Я ушëл из еë жизни, так почему? - Саэ решил убежать от любви, как от бури.

После ране сказанных слов парень зашёл соцсети. Там он увидел что у Изуми скоро игра, Саэ решил посмотреть на неë напоследок.

POW Изуми

Изуми: Так, вроде не опаздываю. Сегодня последний  день перед каникулами, и я его пропущу. Ееее!

Через час девушка отправилась в Сибую, она не особо любила популярность поэтому ехала на метро. Приехав на нужную станцию, девушка отправилась в спортзал.

Изуми: Девочки, всем привет! Если сегодня победим я плачу в KFC!

Девочки: А нам точно можно?

Изуми: Я всë уладила, так что?

Девочки: Мы их на куски порвëм!

Изуми: Так бы сразу.

POW автор

Команды вышли на поле. Первая игра закончилась 1:0 в пользу команды Изуми. Началась вторая партия соперники сравняли счёт 1:1.

Комментатор: Игра становится всё жарче! Кто же победит? Непобедимая восточная школа во главе с расцветающей звездой волейбола Фудзиварой Изуми или южная школа которая ещë ни разу не проиграла.

Вторая партия подходит к концу счëт 24:24. Подача Южной школы, сокомандница Изуми делает приëм, связующий сделал скидку. Восточная школа вырывается  вперëд, контрольный мяч у команды Изуми.

Итак подача, команда противника делает комбинацию. Изуми приняла мяч, связующий высоко подбросил мяч. Весь зал затих как вдруг, знакомая аура по спине у зрителей бегут мурашки. Они кричат "БЕЙ!". Изуми вошла в поток, глаза горели фиолетовым, тело двигалось рефлекторно. И вот девушка подпрыгнула так высоко насколько могла и ударила по мячу. Противники были не готовы. И вот мяч касается поля, зал кричит.

Изуми почувствовала до боли знакомый взгляд, посмотрев назад она увидела парня. Это был никто иной как Итоши Саэ. Она опять же лучезарно улыбнулась, парень смотрел на неë как на чудо света.
Фудзивара побежала к парню она обняла его.

Изуми: Дурак, зачем так внезапно сбегаешь?

Саэ: Извини, я обязательно буду заходить к тебе. - с этими словами он потрепал волосы девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Итоши СаэМесто, где живут истории. Откройте их для себя