Джиллиан заболел. С утра Саэ позвонили и сказали, что его заменит его племянница. Саэ сразу понял кто это.
Изуми: Значит я теперь должна присматривать за тобой?
Саэ: Не присматривать, а делать всë чтобы мне было комфортно.
Изуми: Пфф, пошли завтракать.
Девушка лениво встала, и вышла из комнаты, те же движения повторил Саэ. Он пришёл в кухню, а там уже хозяйничала Фудзивара.
Саэ: У меня сегодня тренировка с 10:00 до 14:00, а потом паспорт обновить надо.
Изуми: Ладно, сразу после твоих дел на мою тренировку, окей?
Саэ: Хорошо.
Девушка приготовила омурайсу. Они молча сели кушать.
Изуми: Я пойду переоденусь, а ты будь на готове.
Саэ: Ага.
Фудзивара убежала в комнату и оделась так:
Саэ: Ты всë? Пошли.
Изуми: Бегуу
Вы приехали на место тренировки. Изуми села на скамейку и начала наблюдать за Саэ. 1-ый час ты просто наблюдала, 2-ой сидела в телефоне, 3-ий и 4-ый ты упражнялась на поле вместе с Саэ. Наконец-то тренировка Саэ закончилась и вы поехали в МФЦ, по дороге купив поесть. Ты взяла сэндвич с курицей, а Саэ два онигири.
Изуми: Наконец-то приехали.
Саэ: Пойдëм
Изуми: Да, да иду
Вы зашли в здание, Саэ ушëл туда куда ему надо, а Фудзивара ходила по зданию. Вдруг она услышала что-то о футболе и решила подслушать, там говорилось о блю локе. Немного постояв там Изуми ушла т.к. ваще не шарила за футбол.
Скука перешла границу и девушка решила сходить в ТЦ который был этажом выше. Она зашла в магазин сладостей и взяла моти с дораяки. Идя к лифту Фудзивара увидела карты таро и решила взять.