1 часть♡

824 32 7
                                    

Соня-С
Банан,Саша-Б
Натаха-Н
Херейд-Х
ХДанил-Д
Ашан,Аня-А
Эд-Э

POV Sofya:
Я проснулась в 6.30 от будильника. Я взяла телефон и посмотрела время и дату.
С-какое число  сегодня?1 ИЮНЯ?!Я ЧО ДУРА БУДИЛЬНИК НА 6.30 УТРА ЗАВОДИТЬ?! НУ НАФИГ,Я СПАТЬ!

Я легла спать,после того что выключила будильник.
В 10.30 утра в дверь прозвучал стук.

No POV Sofya.
Мама Сони-МС

МС-Соня,вставай,мы с папой на дачу скоро поедим,ты одна.

С-без меня?

Сонно проговорила Соня.

МС-да,я на дачу,папа в командировку.

С-хорошо,пока,я поволяюсь ещё.

МС-Пока дочь,деньги перевела на продукты и тд.

Сказала мама,поцеловала дочь и вышла за отцом Сони из квартиры.

POV Sofya:

С-мда,каждое лето одно и тоже...

Спустя 30 минут я встала с кровати,пошла в ванну сделала  утреннюю рутину,послу переоделась

(Только без кед и сумки)
и пошла готовить завтрак. На завтрак я приготовила гречку,ничего необычного.
После,я помыла посуду и пошла краситься.
Я сделала лёгкий мейк,просто подкрасила ресницы. После я монтировала ролик на фан акк. После я зашла в вк где увидела уведомление, я зашла и мягко говоря афигела

С-ЧТООО

Я открыла это уведомление,мне написал Эдисон.

       Эдуард Перец

Э~Соня привет! Хочу предложить вступить в нашу команду нп. Если хочешь жду ответа).

С-привеетт.КНЧ Я СОГЛАСНААААА))

Э~хорошо,тогда сегодня запись в 15.30 по мск, будет амонг. Просьба без опозданий!

С-хорошо)

До записи час я пошла настраивать компьютер. Я включила компьютер,запустила майнкрафт,включила дискорд и начала ждать ссылку от Эда на дискорд и айпи сервера. Через 30 минут я получила уведомление, это был Эд,он кинул ссылку  на дискорд и айпи сервера.  Я зашла на сервер со второй попытки,и подключилась в дискорд первая. (Скин у меня был такой:)

~♡парочка Носков)♡~Место, где живут истории. Откройте их для себя