ПОВ СОНЯ.
Я проснулась. Ели как выбралась из под рук Сашки,т.к мы опять уснули в обнимку. Ну,а что лучшие друзья в обнимку поспать не могут? Хотя какой он лучший друг. Мне он нравиться. Честно,я незнаю как ему это сказать,что он на это ответит. Я просто боюсь...
Ладно. После того как я встала я пошла в ванную. В ванной я умылась, сходила в душ. После я пошла на кухню .
Ххммм,чтобы нахимичить?)
Точняк. Я залезла в холодильник и увидела воздух. Ну,а на что я расчитывала?
Ладно,Саша проснётся решим.
Конец пов Соня.
Соня сидела на кухне в телефоне. Спустя час,на кухне появляется Саша.
Б-доброе утро.
Сказал парень и сел за стол.
С-доброе. Еды опять нету. Купи еду. Я приготовлю.
Б-еды нету? А ну да. Ну закажи.
После фразы Саши Соне пришло уведомление от контакта *мама:_(*
Чат-~
МС~ну привет,ты вообще собираешся домой возвращаться?
Соня просто открыла чат и сидела с грустным лицом.
Б-Сонь,что такое?
С-мама написала..
После девушка повернула телефон в сторону Саши.
Б-пошли её нахуй
С-ага,она убьёт.
Б-как? Если ты у меня.
С-как-нибудь.
Говорила девушка с грустным лицом.
После произошёл звонок от Мамы. Соня взяла трубку. И поставила на громкую связь.
С-что тебе надо?..
МС-чтоб ты домой вернулась
Б-Извиняйте ,но вам я спящую царевну не вернууу.
МС-вернёшь,а не вернёшь заевление напишу.
Б-пишите,мне пофиг. Соня раскажет в полиции что вы её вообще выгнали из дома.
МС-ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО. НЕ ЛЕЗЬ ТУДА.
Б-как раз таки моё. Соня плачет почти каждый день. Вы до чего её довели? Она всего боится. Так что Сонечку я вам не верну.
В это время Соня сидела в афиге и чуть чуть плакала.
Б-да вы понимаете что она даже сейчас плачет?
Б-не звоните сюда больше!
МС-Ш-ЛЮ-ХА.
Сказала женщина и сбросила звонок. Соню это ещё больше задело и она начала сильнее плакать.Саша подошёл к Соне и обнял её.
Б-принцесса,не плачте. Она вас не достойна. Я вас ей не отдам!
Соня просто молча сидела и плакала. У неё будто ком в горле застрял,что она не слова сказать не могла. Саша просто взял Соню на руки и понёс на кровать. Он положил её и лёг рядом.
Б-не плачь пожалуйста. Тебе не идёт. А мать пусть в лес с бабайками шурует. Бабайки за тебя будут там ей пиздячек давать.
Сказал парень после чего поцеловал Соню в макушку и ушёл за водой. После он пришёл со стаканом воды. И увидел как Соня свернулась калачиком от холода и спит.Пов Саша.
Я зашёл в комнату. И увидел такую картину. Соня свернулась клубочком или калачиком и спит. Я понял что ей холодно. Я её укрыл пледом и ушел в зал чтоб ей не мешать.
Записей не будет неделю. Эд на отдыхе. Видео мы записали на неделю в перёд.
Конец пов СашаАлександр продолжил сидеть в зале в телефоне.
Спустя 3 часа он услышал что ктото вышел из комнаты.
(Блин,а давайте родители Саши барни на дачу забрали,ок? А то я забыла про него)
Б-доброе утро принцесса.С-благодарю за принцессу. И долго ли я проспала?
Б-три часа где-то.
С-фига
Б-угу
С-что делаешь?
Спросила девушка сев рядом с Сашей. Она была закутана в плед.
Б-тики токи смотрю.
С-а чо у тебя дома так холодно?
Б-всмысле,мне вообще жарко.
С-ну незнаю,меня морозит будто.
Саша приложил руку к лбу Сони.
Б-ну что,температура походу.
С-ну нафиг,не люблю летом болеть.
Б-иди ложись,щас градусник принесу.
Соня послушалась Сашу и пошла в комнату. После она легла на кровать.
Саша в то время искал градусник. Он нашёл градусник и понёс его Софиюшке.
Б-так держи градусник,померей температуру.
Соня взяла градусник. И начала мереть температуру.
С-Саш..
Б-что?
С-полежи со мной пожалуйста . А то одной скучно(
Сказала девушка сделав щенячий взгляд.
Б-слушаюсь и повенуюсь царевна.Сказал Саша и лёг рядом с Соней.
С-хаахах
Б-хаха
Спустя пару минут Соня достала градусник и протянула Саше.
Б-37.6 ну нормально . Таблетку дать не могу от температуры. Могу от головы если болит.
С-да,давай от головушки,а то она бобо(
Саша ушёл на кухню за таблеткой. После он вернулся с таблеткой и стаканом воды. Он протянул водичку и таблеточку Софиюшке.
Б-держи.
Соня взяла таблетку и выпила её после чего протянула стакан Саше. Саша убрал стакан на стол.
А Соня похлопала рядом с собой на кровати приглашая Сашу обратно к себе.
Саша понял и обратно лёг рядом .
(Время 21.05)
С-давай спать? Я спать очень хочуу.
Б-спи. Я пока в телефоне посижу тики токи посмотрю.
С-а можно с тобой?
Б-можно конечно. Девушка подсела поближе к Саше и положила голову к ниму на плечо. На это Саша достал телефон и начал смотреть тикток.
Спустя 3 часа просмотров тики-токов Саша взглянул на плечо где спала Соня. Он окуратно убрал ее с плеча на подушку и укрыл,сам он убрал телефон и тоже лёг спатеньки. Соня обняла Сашку,и в итоге они опять спят в обнимку.
______________________
Первая глава за сегодян,у меня нет света. Щас 21% . Интернета кстати тоже нету:_(
877 слов