Щас как что-нибудь вам придумаю. Не обещаю что глава будет большая. Приятного чтения)
_____ _____ ____ ___ ___
Александр поцеловал Соню в лоб и после сказал.
Б-а вот знаешь что?
Соня чуть покраснела после того как Саша поцеловал её в лоб.
С-что?
Б-а вот есть девочка,волосы такие блондинистые,да и сама она красивая . Люблю безумно. Ну незнаю любит ли она меня
МС-это на меня намёк?
С-ну так признайся ей!
Б-ну я боюсь.
С-меня от матери которая сковородкой по бошке дать могла ты спас,а девушке признаться боишься?
Б-мг:(
С-ну ты цветы закажи, или что-нибудь такое,и записку туду сделай. Вот и признаешся)
Сказала девушка натягивая улыбку. Ведь в её голове крутились разные мысли. Вдруг это не она,а какая-то другая блондинка?
Она не отдаст друга этой блондинке. Из потока мыслей её вывел Саша.
Б-Соооняя. Тебя это как его там . Земля вызывает!
С-ой,а чо я ?
Б-пх,ты спать дальше будешь?
С-да.
Б-ну спи,я пойду в магаз схожу,еды куплю,а то чо ты готовить будешь.
Сказал рарень и вышел из комнаты .После он вышел из квартиры,он закрылы ее на пару оборотов. Соня дальше легла спать.ПОВ Саша:
Я понял что я ляпнул,ДУРАК! ДУРАК!
Ладно, делать уже нечего. Я достал телефон, открыл сайт с цветами. Я полазил минут 20 и нашёл красивый букет хризантем. Я заказал его и также договорился чтобы туда добавили записку,в записке должно было быть написано "Спящая принцесса,я вас люблю.
Взаимно ли это?"
Переживал ли я?
Мягко говоря да.
А не мягко..
ДА БЛЯТЬ Я ЩАС ОТ ПЕРЕЖИВАНИЯ НА АТОМЫ РАЗОРВУСЬ.
АТОМЫ СУКА,АТОМЫ
_____ ____ ____ ____ ___
Мини глава, следуйщая наверно будет последняя,а ещё думаю начать писать новый фф.)
Всех ♡
300 слов °•♡•°