Сегодня Чуе пришлось встать раньше так как он хотел прийти на работу раньше и сделать больше. К тому-же он иногда встречал Дазая по пути на работу , и из за этого он и решил что будет ходить за 2 часа раньше. Настолько Чуя не хотел видеть Дазая. Нет он не ненавидел его , а наоборот даже что то чувствовал.
*В это время тупая скумбрия по-любому спит. Поэтому можно не волноваться соецыдник помер у себя на кровати...* Рыжий лишь поставил чайник , он плохо спал этой ночью(интересно почему?). Вчера была гроза. Из-за неё ему снились кошмары. (Балин) Чуя умылся и подошёл выключить чайник, он налил себе немного кофе ,попил и пошел на работу. Время было лишь 7.00. Ему оставался час.
Примерно в это время проснулся и Дазай. Он протер глаза. Вдруг издался гудок. Ему звонил Юки. Юки это - директор детективного агентства.
-Ало здравствуйте директор
Ф-привет Дазай. Сегодня иди в Портовую мафию. Мы с Мори решили объединиться чтобы сломать неожиданного врага. Теперь ты работаешь с Чуей.
Д- Чуей?! Ураааааааааа. Чуя Чуя Чуя. Можно его побесить. Вдруг он захочет спрыгнуть со мной со здания!!!- Парное самоубийство это единственный показатель любви Дазая , ведь он хотел умереть вместе со своей любовью. Хотя вдруг что то изменит его решение? (Мне самой интересно стало)он уже собрался и пошел на работу уже в пм.Чуя уже давно пришёл и начал работать над отчётами. Их было очень очень много. У Чуи были хорошие нервы и он спокойно это делал.
Дазай пришёл к пм и спокойно вошел (ну как спокойно не как обычно, проломав пол пм. А просто привлекая внимание.)
Он вышел в кабинет.
Ч-М? Акутагава? Это ты ? Ты что то хотел ?
Д- Да Чуя сан это я Акутагава.-начал подходит все ближе и ближе со своим приколом Дазай.- я немного
Голоден , а ты? Хочешь я накормлю тебя?- Дазай схвати чую со всей силы об талию и прижал его к стене- Мамочка ты меня слышишь?
Чуя вздрогнул. Он напугался такому поведению Аку или же не Аку...*это не Акутагава, Д Дазай?!*
Ч-Д Дазай что ты творишь!- чуя посмотрел назад и увидел Дазая.Чуя явно был в бешенстве. Но потом. Осаму одной рукой схватил за бедро и погладил.
Д- Чуя как довноя я тебя не видел!!!
Ч- Тупая с- скумбрия! Я тебя убью!- Чуя незаметно покраснел.А Дазай решил погладить Чую (то есть его бедро , что Чуя не понравилось и после этого в кабинет Чуи и Дазая все очень боялись заходить.там летали не только бумаги ,но и столы это было ужасно , хоть Осаму и радостно орал
Д- Чуя ты как принцесса! Хочешь быть моей служанкой? Да?! Хорошо! Ты такой маленький и сильный это очень плохо! Девушка такое не идёт!
Ч-- СУКА СДОХНИ ТЫ УЖЕ ПОМРИ , ПОМРИ Я ТЕБЕ НЕ ДЕВУШКА Я НЕ КАРАТЫШКА ТОПУЙ ТЫ СУЕЦЫДНИК НЕДОДЕЛАННЫЙ. КОГДА ТЫ УЖЕ ПОМРЁШЬ?!ТАК И ПРОШЁЛ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ИЗ ИХ ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИВШУЮ СУДЬБУ.
КСТАТИ ЧУЕ ПОНРАВИЛОСЬ КОГДА ДАЗАЙ ЕГО СХВАТИЛ ЗА ТАЛИЮ-----------
--------
У МЕНЯ УЧЁБА ЗАВТРА В 4.00 НАДО НЕ СПАТЬ СЕЙЧАС УЖЕ 2.29 СПОКОЙНОЙ НОЧИ ВСЕМ ЕСЛИ ГЛАВА ПОНРАВИЛАСЬ ТО СТАВЬТЕ ⭐ И Я ПРОДОЛЖУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку И Мори Шиппер [ЗАКОНЧЕН]
Randomчуя потянулся из-за 2 часовой работы. Но неожиданно для него кто то схватил его за талию . Потом одну из рук положили на бедро.Чуя посмотрел назад и увидел озадаченного Дазая смотрящего на его талию.Дальше прочитаете сами и узнаете.