18+ ребята с плохой психикой не читать...

520 13 37
                                    

Автор ПРЕДУПРЕЖДАЕТ В ЭТОЙ ГЛАВЕ БУДУТ СЦЕНЫ С 18+ А В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ ПОРНО. АВТОР СРАЗУ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ ЗА ГЛАВУ И НАПИСАЛ В САМОЙ ГЛАВЕ ЗА ПСИХИКИ Я НЕ ОТВЕЧАЮ.
---------------
----------
-------
-----
--
-
-
На след. День.
Чуя спал в спальне. Прозвенел будильник. После вчерашнего рыжик до сих пор был зол на себя и Осаму. Он совсем силы дал по будильнику , что будильник не только отучился он еще и отпрыгнул на пол к балкону.

Чуя был очень всем раздражён и чтобы не видеть Дазая он отписался Мори что не придёт сегодня , что ему плохо. Мори был не против так как Чуя очень узедно работал в ПМ

У Дазая. Дазай проснулся в хорошем почти идеальном настроении из-за вчерашнего. Он признался в любви , так ещё это оказалось взаимно. Он думал только о рыжей принцессе. Вдруг ему пришло смс от Мори
*Привет Дазай. Чуя Накахара сегодня приболел и решил остаться дома . Хочу попросить что бы ты присмотрел за ним. Сможешь?*
*Здрасте Морик. Да я с радостью присмотрю за рыжим карликом*
*Вот и хорошо пока Дазай*

Дазай оделся , поел и пошёл к Чуе домой.в то время была зима и рыжему поверили на слово , да и шатен думал что это правда. Хотя были и сомнения. Осаму сомневался в болезни принцессы из за вчерашнего. Он думал что Чуя не хочет его видеть. Его пугало поведение Мори в обычной ситуации он бы не попросил Дазая присмотреть за Накахарой.

У Чуи. Чуя в свое время слушал музыку и напевал(допустим):

*твои синие глаза*

*чудеса*

*умираю третий день*

*. . .*

Конечно Чуя не слышал что ему постучал Дазай и не смог притвориться продолжая петь и готовить блюдо.

А Осаму стучал и стучал, он думал что рыжий просто не хочет открывать дверь и решил её открыть сам так как не сказал рыжему что сделал копию ключей Накахары. Суецыдник начал открывать дверь.Что Чуя по всей видимости тоже не услышал из за громкой музыки {я тоже один раз так попалась}.

Вы бы видели глаза Дазая... Это были уже не глаза а круги. А Чуя готовил уже третее по счету блюдо.

Дазай понял что рыжий обманул Мори что бы пропустить день дома.
Он был не то что расстроен он злился на коротышку , на свою коротышку.

Дазай подошёл к нему и обнял за талию, снял наушники и сказал:
Д-- Ну Чу чу зачем же ты обманываешь? Ты будешь наказан.

Дазай целовал Чу в шею и ключицы оставляя след от засосов. Чуя пытался вырваться но не смог. Он тихо постанывал каждый раз когда Осаму целовал его.

Но по поведению Дазая было понятно что ему этого мало он хотел большего. Осаму играл с сосками Чуи. Но резко оторвался от них и укусил его за мочку уха. Послышался более громкий стон.
Д- Так уши принцесино слабое место? Очень жаль прости принцесса.

Дазай повалил рыжика на кровать и стал раздевать несмотря на удары . Чуя бил его как только мог. Дазай положил его ноги себе на плечи.
Ч-- ТОЛЬКО П-поп... по ах ха т.. Ты мгх ублю ха док.
Д- Прости но за такие слова можно и без растяжки войти, нооо я тебя все
Ч-- Ублю ха ах аа до... к.

Дазай немного растянул рыжика делая ножницы он хотел подольше порастягивать его , но он не выдержал и начал входить.

Д-- Будет больно , но не волнуйся.
Ч-- Мра хаа зь
Д-- Да да.

Чуя хотел сказать что то , но не смог. Его опередил дазай он поцеловал и встали орган до конца.
И Чуя застонал от боли.
Ч-- Ч-чертв ах ха мм суецыдник...
Д-- Я тоже тебя люблю ❤️

После этих слов Дазай стал вдалбливаться в Чу чтоб тот меньше болтал

Чуя со всех сил сжал простынь из-за боли. В его глазах появились первые слезы. Он стал захлёбываться в собственных криках и слюнях. Рыжий бил ногами Дазая по спине. Но Осаму это не останавливало. Он хотел свое .

Через 10 минут Чу перестал чувствовать боль а ещё через пару минут он чувствовал удовольствие, но не хотел этого показывать так как обиделся на суецыдника.

Дазай же заметил удовольствие Чуи в его стонах и типо криках.
Д- Чуя зачем снова врать ты тут в такой ситуации из за своего вранья.
Ч- Т-ты я ах убью мгх.

Это длилось 2 часа.
И все эти 2 часа что то писчало в доме Чуи , а что узнаете в следующей главе.

------------
----------
--------
------
---
--
--
-
-
Ну вот я предупреждала у меня БОЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ согласна. Но зато как было приятно Дазаю. Ладно ладно , но все же Дазай кончил в чую!!!!!!! 728 слов.

Соукоку И Мори Шиппер [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя