Выходной соусоку в тц

705 13 19
                                    

{В ЭТОЙ ГЛАВЕ АВТОР БУДЕТ ТОЖЕ}

--------------
----------
Сегодня у Чуи был выходной так как он работал в ПМ то выходной у него один раз в неделю. Сегодня была суббота. Но как назло ему кто то написал и пораньше. В этот единственный выходной у него была лишь одна мечта выспаться в удовольствие. Он проснулся от смс пришедшее на телефон. Смс от телефона *+375292461169*(просьба не звонить мне на номер)
???- Привет Чуя!!!! Как дела? Я наконец-то попала в ваш мир!
Ч- Эм... Откуда у тебя мой номер и про какую дичь ты мне сейчас втираешь?!
???- Ах да забыла сказать... Я Мира , но зави Мики или Мафин. Как хочешь. Номер я в инете нашла.
Ч- пиздец. Откуда в интернете номер телефона мафиози?
М- Ну я из другого мира, там где одарённые это лишь сказки и т.д.
Ч- Всм?
М- Просто думай что я тоже одоренная и умею перемещаться между мирами!!!
Ч- Ладно , но что тебе от меня надо?! Ты уже заебала я хочу спать как бы.
М- Прости сегодня не твой день... Мы идем в тц вот адрес **********.
Ч- Ага ага только через мой труп , некуда я не пойду.
М- Как хочешь, значит заставлю!
Ч- Накахара Чуя вышел (а) из сети.

Чуе совершенно не нравилась последнее смс от "Мики". Вдруг у него закружилась голова и он бы упал , но его кто то славил.со словами .
???- Ооо прекрасная дама по имени Мики , хочешь ли ты умереть со мной?
М- Не сегодня. Нам нужно ещё сделать Чуе по....
Чуя к тому времени полностью выключился. В последний момент кто то взял его на руки у куда то нес

* * *
Чую начали трясти и звать по имени. Со временем рыжий стал приходить в себя и осознавать что рядом с ним сидит и будет девушка почти его роста и Дазай. Он догадывался что девушка это и есть мики.

Дазай усердно пытался разбудить принцессу. Которая спит у него на руках и в этом деле ему помогала Мики сидящая рядом.
М- Ааааауууууу рыжик проснись.
Д- Ладно дай ему время может он чуть позже сам проснётся.
Ч- А? - Чуя прохрипел эту букву , и сразу встал с колен Дазая.- Что здесь твариться скумбрия недоделанная?!
М- Ну Чуууу. Только успокойся пожалуйста! Я одарённая из другого мира и решила что на один день я перемещусь сюда. И решила что мы пойдём в тц. Чем ты слушаешь?
Д- Да он у нас не только низкий по росту так ещё и по памяти маленький!!!Ха ха ха.
Ч- Ах ты ***** померь захотел?!
М- Нам пора выходить.
Д- А ААААА ЧУЯ КАРАТЫШКА - Дазай уже выбежал со автобуса , а Чуя следом за ним с криками
Ч- Я тебя убью **** ты суицидная сволочь!!!!
М-- ну вот и тц - Совсем не обращала внимание на заднем плане Мафин {не ну а что? Мафин норм кличка!}.

Весь день они ходили по магазинам и под конец решили зайти в бар куда не следовало идти суецыднику , человеку который плохо переносит алкоголь и психу автору.

Через час там была ну прям не выносимая картина. Чуя споил официанта и они пиздели о том какого цвета снег.
Офицант- Блять он 100% Красный!
Ч- Неееее! Он зелёный!!

Дазай пытался утопиться в стакане с виски. И у него это бы получилось если бы не Чуя который спал его от утопления в стакане.

Мафин же бегала по всему бару и орала.
М- Я ФЕЯ ВИНКС!!!!!! Я ЛЕЧУ ПО СВЕТУ И ЕБУ ЛЮДЕЙ!!!!!- с этими словами она ломала бар.

В бар приехала полиция и тут наши герои стебались в закат по домам с криками
Ч- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ! ЗИМААААААААААА ЗЕЛЁНАЯ!!!!! КАК СОЛНЦЕ , А ТРАВА ЖЁСТКАЯ!!!!!
Д- МНЕ ПОРА ПОМИРАТЬ!!!!
М- Я ФЕЯ МНЕ НЕЛЬЗЯ В ПСИХУШКУ!!!
ОФИЦИАНТ- БЛЯТЬ СНЕГ КРАСНЫЙ ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!

-------------
-------
ДУМАЮ ЧТО ГЛАВА НЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ , НО СОЙДЁТ!!!!!;

Соукоку И Мори Шиппер [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя