22 Часть

524 19 0
                                    

Я вышла из комнаты Димы и пошла в свою. Шепс сладко спал обнимая одеяло.

-наверное думает, что это я, хах.

Я села обратно за стол и начала писать дальше.

Время 4:56. Я ещё даже не ложилась, потому что нужно было писать доклад, уже завтра нужно сдать его. Написала я всего 14 страниц из 35.

На улице ещё не свитало, было так же темно. Шепс начал двигаться во сне все чаще. Такое чувство что он вот вот проснётся. Мои глаза начали слипаться, от того что я хотела спать. Я не могла себе позволить идти спать. Через 2 часа у Шепса зазвонил будильник. Олег открыл глаза и выключил его.

Олег - т/и, я так понимаю ты не ложилась?

- нет, прости..

Олег - ну т/и.. Сколько ты написала за ночь?

- я написала всего 18 страниц.. - говорила ты Шепс у сонным голосом.

Олег - т/и, так нельзя.

-ну, а как можно? Я не хочу 3 получить.

Олег - я знаю. У тебя есть ещё 2 часа чтобы поспать. Мы выезжаем в 9:30.

-нет спасибо, я лучше напишу доклад.

Олег - но в автобусе поспишь.

-ладно..

Шепс встал с кровати и подошёл поцеловать тебя. Он чмокнул тебя в губы и начал смотреть как ты пишешь. Ты писала очень усердно, и не замечала нескольких недостоющейся букв и запятых.

Олег - перед "а" запятая.

- блять.. Я уже букв не вижу, спасибо.

Олег - "кто-то" черточку забыла. И перед "что" в последнем предложении должна быть запятая.

-ну это пиздец..

Олег - тебе кофе сделать?

-да давай.

Шепс удалился из комнаты в ванную. Через несколько минут я услышала 2 будильника в соседней комнате.

- они что там, в одно время будильник поставили?

Через несколько секунд они перестали звучать. Из комнаты послышались шаги. Я не предала этому значения и продолжила писать. К тебе в комнату постучали.

- да..

В комнату зашла Ксюша.

Ксюша - ты что не ложилась даже?!

- нет.. - зевнув сказала ты.

Ксюша - пиздец.

- да пофиг..

Учитель Физкультуры|Олег Шепс, Дима Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя