Я лежала на кровате вместе с Шепсом. Он обнимал своей рукой моё маленькое тело.
- Олег, ты же экстрасенс, предугадай, что будет дальше.
Олег - я могу смотреть прошлое, но не будущее..
На мой телефон и на телефон Олега пришло сообщение.
Олег - кто смотрит я или ты?
- давай я..
Т/и разблокировала телефон и зашла в ВК.
Новая формация о учителе физкультуры и Юлии. На самом деле девушка встречается с ним. За педафилию Шепса могли бы привлечь к ответственности,но этого не случится, ведь мама Юлии дала согласие на их отношение. Никакого суда не будет. Вопрос закрыт.
- что..
Олег - дай почитать.
Я передала телефон Шепсу. Через пару секунд его зрачки расширились.
Олег - она такое сказала?! Да ни за что я с ней не буду.
- Олег.. Тебе лучше не появляться здесь больше. Так будет хуже нам обоим..
Олег - нам будет хуже если мы разойдемся!
- Олег..уходи.
Олег - но т/и..
- нет Олег..
Олег - я останусь здесь.
- Олег, тебе будет хуже..
Олег - если ты так настаивает, то я уйду. Но позволь последний раз поцеловать твои губы..
- разрешаю..
Шепс приблизился к твоим губам и вы слились в нежном поцелуе.
- прощай.. Мы больше не вместе... – слезы прокатились ручьём сами по себе.
Олег - я вернусь..
Мы удалились из комнаты. Шепс быстро накинул куртку и обулся кроссовки. Я полетела к нему в прощальные объятья.
Олег - малышка.. Я люблю тебя одну..
- я тебя тоже..
Шепс отстранился и быстро вылетел с квартиры. Я скатилась по стене. Слезы шли ручьём.