" Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни."
Ф. М. Достоевский
////////////////
Офицер Ли: Сколько можно ждать!? Мы уже три года не можем поймать одного преступника! Я всех вас нахер уволю!- офицер взял сигару и зажёг её.Сделав глубокий вдох он успокоился и сказал- К вашему счастью к нам прилетел детектив,который спасёт вашу задницу.Можете поблагодарить его после собрания.Все в зале посмотрели на вход. Оттуда зашёл детектив которого знали все.Детектив Мин Юнги.Он был одет в черный плащ и с идеальной причёской которая подходила к его образу. Все сидевшие в зале начали шептаться произнося его имя.
Юн: Здравствуйте.Меня зовут Мин Юнги.Я прилетел к вам, чтобы помочь в поимке с преступником о котором мы нечего не знаем.
Юнги взял в руки сенсорную палочку от большого проектора и включил на экране фотки с уликами.
Юн: Я буду краток. Для каждой мисси нужен план.И так наш срок месяц.- все в зале удивились такому краткому сроку.- максимум два.Что мы имеем? Нечего. Кроме того что преступник ограбил самый большой банк в Корее Woori Finance Holdings. Преступник украл более 300 млрд долларов..кхм..кхм..повторюсь. Более 300 млрд. Что он собирается сделать с ними? Может он их уже потратил? Кроме того Мы обнаружили что Преступник отправил 20 процентов суммы,а точнее 60 млрд в Италию.Это даёт нам понять что преступник возможно сотрудничает с Мафией или же он сам является одним из них.
Присяжный: Может ли это значить что преступник не кореец?
Юн: Это может значит ,что он может быть русским, американцем,африканцем ,мужчиной, ребёнком или же вообще возможно что это какой-то дед сидящий на компьютере. Наша задача поймать его даже если он окажется не человеком.
Присяжный: Детектив Мин.Можно задать вам вопрос?
Юн: Если это касается темы
Полицейский: Вы же тоже когда то были мафией.Может у вас остались какие то знакомые у которых можно спросить об информации
В зале наступила тишина.Все были удивлены от смелости человека который упомянул о прошлом Юнги.
Юн: не вижу смысла отвечать на этот вопрос.На этом всё
Детектив начал собирать бумаги как в двери зала открылись. Перед дверями стояла стильно одетая женщина в солнце защитных очках.
Она подошла к столику детектива и обернувшись к присяжным объявила:
Т/и:Здравствуйте.Меня зовут Ли Т/и. Я напарница детектива Мин. Я очень надеюсь на то ,что за определённый срок мы с Детективом успеем поймать этого преступника. А сейчас можете идти вы свободны.
Все в зале встали и направились к выходу.Юнги обернулся к пришедшей даме и спросил
Юн: Извините, а вы кто?
Т/и: Ли Т/и . Можете звать меня просто Т/и. Я тоже детектив. Так как это дело давно решается меня тоже пригласили вам помочь.
Юн: Но почему мне никто об этом не сообщил? Лиса! - детективу подбежала стройная девушка в полицейской форме- Ты почему меня не предупредила что я буду работать не один?
Л: Извините детектив,но я тоже узнала об этом только сейчас
Т/и: нечего страшного. Нуу тогда я пойду встретимся завтра детектив Мин.
Т/и обернулась и ушла.Юнги не любил работать с кем то поэтому она оставила на нём не очень хорошее впечатление.
Юн: не нравиться мне это..
*участок*
Юн: Лиса ты пойдешь и узнаешь в банке какие приложения и вид файлов они используют.Нам нужно больше информации. Со Джун ты принесёшь доклад о снятии денег.А мы с ребятами попробуем взломать систему банка,для проверки каким способом грабитель сделал это.Всё можете идти
Т/и: а вообще то- все в кабинете посмотрели на Т/и.- я думаю что надо найти любого консельери в Корее и поговорить с ним. Все таки преступник не взял всю часть денег себе. Лиса иди проверь сколько подозреваемых туристов из Италии прилетело в тот день. А мы с Юнги опросим их.
Юн: Когда это ты перешла на ты?
Т/и: Идем надо скорее поймать преступника
Юн: нет. Будем действовать по моему плану
Т/и: Если хочешь продлить миссию ещё на месяц то ладно
Лиса: Детектив Мин план госпожи Ли Т/и более эффективный.
Т/и: Значит идём делать допрос
Все вышли с кабинета кроме двух главных героев.
Ю: Ли Т/и, - он близко приблизился к ней...
___
Проду?