9 часть

11 3 4
                                    

Юн: Преступником была девушка

Т/и: ЧТО!?- Юнги взял сигару из кармана и зажжёг ее- в смысле? Это как?

Юн: Вот так- выпустив легкий пар он продолжил- Но я в этом не уверен. Это может быть и подстава , чтобы настоящий сбежал.

Т/и: а...ну да- Т/и выпрямила свой взгляд сидя на больничной кровати

Юн: Но та записка....вот что меня смущает.

Т/и:какая записка?

Юн: кто то оставил записку, что это была девушка

Т/и: ЧТО!? Да что у вас там произошло без меня

Юн: Все так запутано- настигла тишина ,пока Т/и подумав не сказала

Т/и: Детектив Мин вы об этом слишком много думаете. Давайте отвлечемся

Юн: Что?

Т/и: Посмотрим фильм там

Юн: Я не люблю такие вещи. Я пошёл- Юнги только хотел встать как Т/и затянула его за рукав

Т/и: Вы ж не хотите оставить меня тут одну. Давайте я выберу. У меня отличный вкус - Т/и открыла ноутбук и выбрала фильм " мистер и миссис смит"

Юн: Я не хочу это смотреть

Т/и: Это про женатых, которые не знали что они агенты 5 лет. Тебе понравится. Ложись, кровать большая.- та похлопала рядом с кроватью, чтобы Юн лёг.

Юн: Но я уж точно не лягу

**
Юнги лежал рядом с Т/и. Фильм закончился. В комнате было тусклое освещение ,которые исходило из ночника в тумбочке. Юнги посмотрел на Т/и. Она мило спала. Тот закрыл ноутбук и медленно встал. Накрыв ее одеялом он еще долго смотрел на нее, пока не пришел в себя и удивился что он так на нее смотрит. Взяв пиджак он быстро вышел из палаты.

☀10:23

Тэ: Что мы имеем? Преступник украл более 300 млрд и спрятался. У нас есть подозрения что это человек возможно и мафия из-за связей с ними. Возможно из-за какой то ссоры или чтобы манипулировать ими он открыл на них охоту. Сначала жертвой стал Боронта Фортана ,которого мы обнаружили у реки. Далее Франк Костелло в своей вилле. Я понимаю что этот был тем еще грязным подонком,но убивать его не стоило. И пока что последний это Хилл Леодрио. Самое странное то что это все было указано на карте которую мы нашли в убежище. Все эти координаты были тут. Значит нам надо следовать по остальными тоже. Только точное время мы пока не знаем, поэтому надо везде поставить агентов.

Л: Детектив Мин, а что вы скажите на счет того что это девушка- Лиса встала со стула рядом с кроватью Т/и и спросила у детектива. Он же стоял на против кровати с белой доской и с маркером в руках.

Юн: Пока на счет этого я нечего не могу сказать так как все что в убежище указывало на это. Но если подумать логично то девушка не смогла все это вытворить. Возможно у преступника есть помощница- Юнги посмотрел на каменное лицо Т/и- Что?

Т/и: Обязательно это было делать в моей палате? Вам участок на что?

Юн: Ты че то расслабилась из за взрыва. Давай ты тоже думай.- Юнги сново посмотрел на доску- что ж...надо определится в какой именно координат мы пойдем. Преступление может быть совершенно еще где то,но я не уверен ,что это сново будет убийство. Лиса сколько мафий осталось в Корее?

Л: Точного номера нет. Мы узнаем что обычные иммигранты были мафиями после смерти.

Юн: Ясно.

Настала тишина. Юнги посмотрел на Т/и. Та задумчиво смотрела в окно. Холодный ветер дующий на ее лицо легко сдувал ее пряди...впервые он так смотрел на какого...он не понимал почему он не может оторвать от нее взгляд...

Л: Ладно я пошла. Мне надо успокоить репортёров.- Лиса вышла с палаты. Юнги подошёл к Т/и и спросил

Юн: У тебя есть время вечером?
______
Надеюсь вам понравилось.....

преступление и накозаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя