8 часть

8 3 3
                                    

Юн: Блять...- Юнги злобно посмотрел на небо. Т/и спросила

Т/и: кто?

Л: Франк Костелло.....Его убили

Т/и: Это тот самый мафиози?- Юнги резко сказал Лисе

Ю: Возьми документы и собери людей мы едим туда

Л: Хорошо

Ю:Т/и идем.

Т/и: что?... Эмм.нет я лучше останусь здесь. У меня есть дела)

Ю: Какие дела?

Т/и: А это детектив, уже не ваше дело

Ю: А зачем ты переоделась тогда?

Т/и: А что нельзя?

Ю: Ладно. Тогда будь на связи- Обе ушли с крыши. Т/и достала с кармана сигару и зажгла ее. Смотря на ночной город она думала о всяком...было сложно догадаться о чем...

****
Детектив Мин и Лиса приехали на место. Всюду была полиция и дом был окружен желтой лентой. Юнги подошёл и показал свое удостоверение чтобы его пустили. Он вошёл в огромный особняк в котором был труп ,того человека с которым он недавно разговаривал. Труп сидел на том же кресле на котором они разговаривали в тот день с Юнги. На его лбу была дыра. Было ясно, что это из за пули. Юнги пристально смотрел на тело пока остальные искали улики. Он подошёл к телу и увидел что в правой руке жертвы была сигара.

Юн: Где его телефон?

Л: Сейчас- Лиса принесла телефон детективу и спросила- а зачем он вам?

Юн: Ты видишь в какой руке у Франка сигара?

Л: в правой

Юн: Верно. Франк левша

Л: Что это значит?

Юн: Это значит что он сидел на своем кресле и разговаривал по телефону. Так как телефон был у него на левой руке сигару он держал на правой. Он не стал бы курить с правой руки. - он посмотрел на Лису и спросил- Где вы нашли телефон?

Л: На полу. Рядом с креслом

Юн: Это все объясняет. Он уронил телефон когда преступник ворвался и вы стрельнул в него. Значит он с кем то разговаривал. Проверьте срочно контакты.

Л: Хорошо

Вдруг зазвонил телефон Юнги на экране было имя Т/и. Долго не задумываясь он поднял трубку.

Ю: Слушаю

Т/и: Детектив вы где?

Ю: В особняке

Т/и: А понятно.

Ю: чтото случилось?

Т/и: Нет просто хотела узнать вы живы или нет

Ю: не волнуйся я бессмертный)

Т/и: хаха смешно Ладно пока мне надо прививку взять.- Т/и положила трубку.Юнги задал сам себе вопрос

Ю: С каких пор она звонит, чтобы узнать как дела? Странная.

Л: Детектив!- Лиса прибежала к Юнги- Костелло разговаривал с незнакомым номером. Мы не знаем кому он принадлежит,но местонахождение мы узнали. Это в 15минутах от сюда не так уж и далеко.

Ю: Собери людей. Мы едим туда.

Все сели по машинам. Некоторые полицейские остались охранять особняк. Остальные поехали к месту назначения с последним с кем разговаривал Кастелло. Дойдя до места Юнги спустился с машины и оглянулся. Копы и остальные побежали в дом осмотреть внутрь. Это было маленькое место посередине которого стоял домик.Юнги лишь стоял наруже и оглядывался во круг обдумывая происходящее и прикуривая сигару. Внезапно Лиса выбежала из дома

Л: ДЕТЕКТИВ!- добежав до него она задыхаясь сказала- Там...там снова

Ю: Что?

Л: Там мертвый человек - Юнги удивился

Ю: как это?- Вдруг глаза детектива упали на силуэт убегающий сзади дома- Подожди.

Юнги помчался преследуя его. Обгоняя преступника Юн увидел что это худой человек в кепке с маской. Он убегал очень быстро перепрыгивая заборы.

Ю: Эй ты!

Детектив никак не мог догнать преступника. Проходя мимо мусорки преступник уронил все баки, чтобы закрыть дорогу Мину. Юнги перепрыгивая не сдавался. Юнги не решаясь взял пистолет. Он прицелился в преступника. Его пальцы никак не решались нажать на курок. Изменив направление он выстрелил в руку преступника. Тот упал.Юнги подбежал к нему.

Ю: Стоять!- став над ним он прицелил пистолет на его лицо. Лица не было видно так как была маска и кепка скрывала его глаза...но почему он странно выглядел? Длинные волосы, худая фигура, и телосложение...это..это была девушка...Юнги удивился и на секунду отвлекся. Преступник, а точнее теперь преступница воспользовалась моментом и пнула Юнги. Он упал. Она встала и забрала упавший пистолет с земли. Прицелившись на детектива та показала чтобы он лежал на месте. Юнги не встал с места. Он наблюдал за ней.

преступление и накозаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя