2🐈‍⬛

3.3K 184 38
                                    


Прошло уже два урока. Феликс и джисон пошли в сталовку и сели за отдельный стол. К ним подошла компания альф среди которых конечно же был джэйдон
- ну что малыш? Готов послужить мне шлюшкой на несколько ночей?- он ухмыльнулся.
- эй Джей надо делится с друзьями- сказал альфа волк состоящий в этой ужасной компании.
- неее таким чудом делится жалко. Я представляю как он будет стонать подо мной
Феликс решил применить свой второй толант в этом разговоре: его голос (ну я думаю не надо объяснять что с его голосом😁)
- мечтать не вредно. Но стонать я под таким уродцем точно не буду- все это было сказано глубоким голосом.
-ЕБАА…. - все что сказал хан.
Альфы тем временем немного в приахуевшем состоянии смотрели на Феликса и его друга. В этот момент Джей взял Феликса за запястье и хотел что то сказать как…
-отошел от него!- все резко обернулись. Это был Хван рядом с которым стоял Минхо.
- да ладно вам пацаны. По очереди можно же- усмехнулся Джей
- Отошли от них и чтоб я рядом с ними я вас больше не видел- взгляд Минхо на секунду задержался на хане.
- все все мы поняли. Делится не хотите пфф мы других найдём.- компания альф удалилась. Хенджин посмотрел на омег ждя благодарности.
- А.. Нуууу спасибо что ли-голос джисона дрожал ведь перед ним был минхо- может с нами сядите?
Феликс грозно посмотрел на джисона но не успел возразить
- да мы и не против- Минхо хищно посмотрел на джисона.
Альфы уселись вместе с омегами.
- Феликс я все хотел спросить у тебя линзы?- коты сразу нашли общий язык поэтому разговаривали как старые друзья.
- а нет. У меня с рождения они разные- Феликс чувствовал на себе взгляд но не Минхо а хенджина.
Ликс повернул голову к хенджину и они смотрели друг на друга минуты две пока Минхо с джисоном переглянулись и улыбнулись.
- Ты не хочешь меня поблагодарить?- спросил Джинни феликса
- Ц…. Ладно спасибо- закатил глаза Феликс.
- глаза в кровати закатывать будешь а не в столовке, а то смотри я ведь не сдержусь ты такой милый котенок прямо ангелочек. Но характер уебанский.
- давайте сходим в бар после уроков?- решил разрядить обстановку джисон
- Какой плохой омежка уже споить нас хочешь? Мог мы просто попросить меня я б тебя и так трахнун- улыбнулся Минхо.
Джисон резко покраснел и отвел взгляд
- Я не это имел ввиду…
Феликс почувствовал легкое головокружение он понял что у него началась течка его живот скрутило. Он взял джисона за руку и со скоростью света повел в туалет.
- фелиикс что случилоооось?- обеспокоенно спросил хан.
- у меня походу течка началась…..(ф)
- а ты что не следишь за колендарем? (Д)
- да я слежу она должна быть через неделю но походу из-за Хвана она раньше началась. Мы пока разговаривали он феромоны свои выпустил. (Ф) Феликс обеспокоенно вертел хвостом- у меня нет подавителей!
- еп твою маааааать! Я крч скажу училке ща и приду сядь в кабинку и закройся. Туалет кншн омежий но не исключает появления альф (Д)
Джисон побежал в класс.
Тем временем у альф.
- что это с ним?:/ - Минхо в шоке провожал омег взглядом
- пхпхпхпх а ты запах не чувствуешь? Я выпустил феромоны и у него походу течка началась. (Х)
- но у него ведь может не быть блокаторов. Ты с ним поиграешь и бросишь? Я лично не хочу терять их обоих Феликс как друг а джисон…. Хочу чтоб он был только моим.
- я не хочу использовать Феликса. Он мне понравился еще когда мы столкнулись в коридоре. У нас запахи подходят друг другу. И мне кажется что мы истинные.
- ты так в этом уверен? Я кншн понимаю что тебе до этого никто не нравился но все же если это не серьезно но лучше не лезь к нему. (М)
- я сейчас на полном серьезе Минхо. Ты мне не веришь? (Х)
- тогда иди быстрей у него же течка ща альфы сбегутся! (М)
Хван побежал по коредору. На встречу ему летит джисон. Хенджин схватил руку белки
- где он?! (Х)
- о я как раз тебя искал он в туалете омежьем в последней кабинке. Он мне еще спасибо потом скажет. (Д)
Хван рванул к туалету. Зайдя закрыл основную дверь на замок весь туалет уже пропах карамелью, что невероятно как возбуждало. Но он держался.
- ликси ты где я пришол помоч…(х)
Он подходит к последней кабинке и стучит.
- открывай не бойся
- это все ты виноват!(всхлип) зачем ты свои феромоны выпустил?! (Ф)
Хван дергает с силой дверь отрывая замок. Перед ним на корточках сидит Феликс в злезах и боится пошевелиться. Хенджин садится около Феликса беря за подбородок и аккуратно поднимает голову.
- не плач солнце все хорошо. (Х)
В этот момент хенджин притягивает Феликса к себе и целует. Нежно и аккуратно. Потом замирает ждя ответа от Феликса который от возбуждения и феромонов недолго думая отвечает и углубляет поцелуй.

котёнок и лев(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя