Следующий день Ликса начался с легких поцелуев в щеку переходивших к носу. Хенджин встал раньше будильника и решил разбудить любимого таким способом
- Джиннииии мммммм дай поспать (ф)
- солнце пора вставать в школу то идти надо(х)
- ладно щас еще пять минут АААААА ОТПУСТИИ (ф)
Хенджин встал с кровати и взяв феликса на руки повел в ванну где что бы окончательно разбудить своего котенка сделал самый лучший в жизни Феликса минет.
В школу они вошли взявшись за руки. Феликс специально одел водолазку чтоб не было видно засосов и метки.
- ЛИКС (д) омеги как обычно налетели друг на друга с обнимашками.
- да да все я тут пойдем за парту.
Хенджин с Минхо тоже обнялись и сели на свои места.
- а ты че в водолазке?:/ (д)
- да блин ну вот даже не знаю говорить тебе или нет. (Ф)
- говорить конечно (д)
- а с хуяли ты мне про минхо молчал?! (Ф)
Феликс это слишком громко произнес и учитель услышал.
- Феликс Ли и Хан Джисон я вам не мешаю?! (У)
- да нет не беспокойтесь не мешаете все хорошо 👌 (ф)
- ликс ты даун?! - шепотом сказал джисон
- Быстро вышли из класса! (У)
Все это время Феликс и джисон чувствовали на себе взгляд Минхо и хенджина.
- о спс! (Ф)
Мальчики собрав вещи вышли в коридор и пошли в туалет. Зайдя в последнюю кабинку Феликс вытащил одноразку и джисон тоже.
Так они сидели и парили в туалете.
- не боишся что хенджин узнает что ты куришь? (Д)
- пффф а что он мне сделает? Но в любом случае надеюсь не узнает.пхпхпх (ф)
Прозвенел звонок мальчики просидели еще минут 5 и ушли в столовку. Где их встретили альфы.
- ну и что это было? (М)
- а что было мы ей на вопрос спокойно ответили который она задала и все (д)
- скажите спасибо что она вас к детектору не отправила. (Х)
- она бы в любом случае не отправила. Мы наследники крупных компаний поэтому пусть хуй сосет. (Ф)
- котенок ты таким дерзким бываешь?)(х) - и че от вас обоих несет ягодами какими то?
- ой я чет проголодался Джинни пойдем кушать. (Ф)
- таааак непонял (м)
- я с ликсом- хан быстро побежал за лучшим другом не желая оставаться и объяснять все одному.
Пока альфы заняли стол омежки ждали свой обед. К ним подошел один альфа.
- Ты ведь Феликс да? (?)
- я да а ты кто? (Ф)
- меня зовут лиен сок я собака. Не хочешь после школы погулять со мной? (Л)
- не хочу тебя расстраивать но он занят- вмешался в разговор хан.
- тобой что ли? Хах но от него не тобой пахнет. (Л)
- он и не мной занят. А еще он помечен мудозвон.(х)
- малыш я не у тебя спарашивал.
- а тебе русским языком сказали что он помечен и занят. - холодный голос за спинами заставил всех обернуться. Это стоял очень злой Хван и не менее рассерженный Минхо. Увидев перед собой «короля школы» щенок чуть ли не заскулил.
- и второй тоже занят если тебе одного не хватило. (М)
Хван подошел в ликсу взял за талию как бы показывая кто тут главный и вместе с взявшимися Минхо и джисоном за руки удалились за столик.
- Джинни ну успокойся все же не хорошо. - пытался успокоить любимого Феликс
- а если б мы с Минхо не пришли?! Что бы было! (Х)
- но вы же пришли. - виноватым взглядом хан посмотрел на Минхо который до сих пор не отпускал руку джисона.
Остальной день прошел весьма приятно не считая того что хенджин все равно не мог отойти от столовки. Вечером мальчикам позвонили родители феликса спрашивая как дела. Вскоре парочка легла спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котёнок и лев(хенликсы)
FanfictionФАНФИК ИЗ ФИКБУКА!!! В мире где у всех есть внутренние животные например кот тогда на голове кошачьи ушки и имеется хвост. Феликс был как раз таки котом- омегой который недавно переехал и пришол в новую школу. Где король школы сам Хван Хенджин альфа...