«Беременный»
Феликс будто выпал из реальности. Он думал что щас упадет в обморок и что же он скажет хенджину? Из раздумий его вытащил джисон стоявший под дверью и ждавший своего друга.
- Ликс, ты как там чего молчишь? (Д)
Дверь окуратно открывается и выходит бледный Феликс.
- джисон я… я беременный…- слезы выступают на глазах Феликса.
- Тшшш тихо тихо все хорошо солнце. - хан обнял друга который сразу же зарылся в плечо белки тихо всхлипывая. - у тебя еще есть 3 часа и тебе надо будет домой. Я предлагаю щас позвонить Минхо… он нам должен помочь. Может намекнет хенджину как нибудь, спросит?
Феликс кивнул и хан отвел его в свою комнату. Набрав номер своего парня джисон с волнением ждал.Минхо
«Да? бельчонок ты что-то хотел?»Джисон
« да привет. Слушай тут такая проблема. Я боюсь это не для телефонного разговора. Не бойся это не что то страшное… ну по крайней мере для нас с тобой…»Минхо
«Ладно….. я щас минут через десять буду»Как Минхо и обещал вскоре через 10 минут в дверь позвонили. На пороге стоял Минхо. Поздоровавшись с парнем и чмокнув его в губы джисон повел Минхо в комнату. Где сидел и глотал слезу Ликс.
- Господи… цыпленок что случилось?- Минхо присел на корточки рядом с Феликсом. Который посмотрев на друга протянул ему тест.
Долго смотря до старшего наконец дошло.
- ебаный врот….. ну что я могу сказать поздравляю… я в ахуе(м)
- и ч-что мне т-теперь делать?(ф)
-так успокойся мы что нибудь придумаем….(м)
Минхо посмотрел на Хана у них было два часа подумать и час чтобы успокоить ликса и отправить домой.
Время летело слишком быстро. Придумать что-то серьезное было невозможно. Поэтому парни решили пока не говорить хенджину и попробовать как и задумывалось в начале намекнуть или оккуратно спросить.
Время поджимало. Феликс успокоился и хан нанес ему легкий макияж чтоб замазать следы от слез. Минхо отвез Феликса к дому.
- не переживай Ликс. Все будет хорошо. (М)
Слабо улыбнувшись Феликс покинул машину. И тихо зашел в дом. И пошел в свою комнату.
- а чойт мы так крадемся?(х)
- ой Джинни привет. Я думал ты спишь. (Ф)
- я не мог леч спать пока не убежусь что ты пришел. А что с твоим лицом? Что то случилось? (Х)
- нет не переживай я просто устал. - фел натянул улыбку и пошел в ванну.
Раздевшись он посмотрел на себя в зеркало где оккуратно погладил слегка округлившийся животик.
«И что же теперь делать?» подумал он.
Утром пока Феликс одевался он почувствовал от метки легкий запах кофе который смешивался с его и хвановым запахами.
- блять а если Хван почувствует?- спрашивал сам себя омега и пошарив по полкам в ванной заклеил метку пластырем.
В школе.
Хан как обычно побежал на Феликса обниматься, но вспомнив о ребенке резко остановился чуть не улитев.
- ой Феликс прости😅. (Д)
Парни обнялись и пошли на свое место. А хенджин увидев всю ситуацию что то заподозрил.
- блин хан ты че так палишся? (Ф)
- да сорри я вообще забыл. - виновато посмотрел джисон.
Уроки проходили более менее нормально но на одной из перемен Феликс с джисоном пошли гулять по коридорам. И путь перегродила одна омега- Лия. Она злобно посмотрела на ликса.
- вот он шлюха мелкая. Говори что у вас с хенджином? (Лия)
Феликс сам того не понимая закрыл рукой живот. Хан это увидел и умилился с этого но при этом еще и закрыл Феликса собой.
- и что ты спрятался как последняя маленькая сучка?- Лея медленно подходила к мальчикам. Но Феликс отодвинул от себя джисона.
- тебя ебать не должно что у меня с хенджином. А то сама с половиной школы перетрахалась хочешь коллекцию пополнить хенджином. Да пошла ты!!!(ф)
Лию это выбесило она подошла к Феликсу и замахнулась. Но Феликс перехватил ее руку и перевернувшись завернул ее и прижал к стене.
- еще раз ты что-то мне скажешь или подойдешь к хенджину я тебя зарежу нафиг. (Ф)
Отпустив шлюху ликс схватил джисона за руку и они удалились.
- ЛИКС ЭТО ЧТО БЫЛО?! (Д)
- А ну у меня чёрный пояс по карате третьей степени. (Ф)
- и ты мне не рассказывал?! (Д)
- ну я забыл! И вообще я надеюсь она не подойдёт больше. (Ф)
- ладно пойдём в столовку. Пацаны ждут наверно. (Д)
- но джисон меня же стошнить может (ф)
- Феликс ты и так почти не жреш так что давай иди- джисон оккуратно взял Феликса за руку и потащил в столовку.
В столовке
- ооо мелкие давайте садитесь мы вам обеды взяли. (Х)
Минхо взволновано посмотрел на Феликса.
- Джинни можно я не буду кушать? (Ф)
- малыш ну так нельзя. Давай любимый тебе покушать надо. (Х)
Феликс жалостно посмотрел на Минхо и джисона. Но поняв что они не помогут он взял вилку и посмотрел на еду. Пока что его не тошнило. И Феликс медленно и уныло съел все под пристальный взгляд хенджина, хотя понимал что все вылезет наружу.
Прозвенел звонок. Сейчас у них была алгебра совместная с параллельным классов в котором как раз была Лея. Парни быстро собрались и пошли в класс у феликса было легкое головокружение. Хан довел друга до парты и посадил за стул. Но учитель видимо решил что Феликсу сидеть не надо.
- Феликс ты какой-то бледный. Ты хорошо себя чувствуешь?(у)
- да… все хорошо. (Ф)
- ну тогда выйди пожалуйста реши пример. (У)
Феликс медленно встал и поплелся к доске видя пристальный взгляд Леи. Подойдя к учителю и взяв дрожащей рукой мел посмотрел на доску но перед глазами все поплыло и потемнело.
Шаг назад. Мел выпал из рук еще чуть-чуть и он упадет.
Хенджин среагировал быстро. Встав он побежал к Феликсу и поймал когда тот потерял сознание.
- Господи! -(У)- мистер Хван отнесите его пожалуйста к медсестре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котёнок и лев(хенликсы)
FanfictionФАНФИК ИЗ ФИКБУКА!!! В мире где у всех есть внутренние животные например кот тогда на голове кошачьи ушки и имеется хвост. Феликс был как раз таки котом- омегой который недавно переехал и пришол в новую школу. Где король школы сам Хван Хенджин альфа...