Чтож, если мы едем к бабушке Винни, то надо собирать вещи!
Через, пол часа - час, вещи были собраны, чемодан я отложила в угл комнаты, а сама, собиралась пойти прогуляться в лес, под вечер, и начала собираться.(только без украшений, и спортивной бутылочки)
Одевшись, я захватила с собой маленький ножичек, и вышла на улицу. Идя в сторону леса, и слушая музыку, я не о чём не подозревая. Через минут двадцать, когда музыка немного затихла, я услышала, что за мной, кто-то идет.
Я не подола виду. Не смотря кто бы это был, со мной, он не справится, я не дамся. Отчитав в мыслях, 10 секунд..
— 1..2..3..4..5.. — мысленно считала я.
— 6..7..8..9..10! Бежим! — я рванула быстрее не куда, и бежала, вперёд, не смотря на ветки которые бились мне в лицо и оставляли маленькие царапины, несмотря на то, что к моим волосам, прикреплялись разные ветки, насекомые, растения, я бежала.Из кармана я на бегу достала маленький ножичек, я слышала как бежит за мной мой преследователь, моё дыхание, и его. Преследователя.
Я видела, проплешины света среди густых деревьев, беги! Беги если есть мощи!
— Ты солдат или кто!? — проговорил мне мой тренер.
На тот момент, мне было 13 лет, а у меня уже было спортивное телосложение, я подтягивалась 15 раз, отжималась в четыре раза больше. Он требовал, чтобы я отжималась больше, прыгала выше, бегала быстрее!
— А теперь, беги! — он выстрелил мне в ноги, чтобы от страха, я подпрыгнула и побежала, что есть мощи! А после, того как я побежала, послышалось несколько выстрелов в мою сторону, а одна пуля, попала, прямо около моего глаза в дерево.
Этот человек, псих!
Я бежала что есть мощи, побежала в лес! Позже я попала на какое-то поле, я обернулась, за мной бежит чёртов, бешеный пёс! Этот псих пустил его за мной!? Почему я раньше не заметила?
Лёгкие горели, я не чувствовала ног, пробежав поле, я опять вбежала в какой-то лес, а через секунду выбежала к обрыву,.
Чёрт! Ну я визучая! — подумала я, посмотрев вниз, там бурлилась вода, тем временем собака уже прибежала, и рычала на меня, все подходив ближе и ближе..
Прыгай! — мигом промелькнулась в голове мысль, и я без раздумий, с разбега прыгнула с скалы, а позже призимилась в воду.Я бежала, бежала не смотря на назад, меня с детства учили смотреть только вперёд когда бежишь! Я остановилась только тогда, когда чуть не упала в обрыв. Обернувшись назад, из леса выбежал..
Винни!?
— Мать вашу ты чего творишь!? — закричала я.
— Ты ушла, я думал сбегаешь решил проследить! — ответил он, боже мой!
— Не самой этого делать!Он поняла о чем я, он знал, то что я сейчас прыгну, и я, прыгнула в обрыв!
Я призимлилась в холодную воду, а за мной, послышался такой же всплеск воды. Винни упал за мной?***
Как вам эта глава? Не забудьте звёздочки если понравилась эта глава!
тгк: dasni.kissваша:dashi..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIAMONDS•V.H
Фанфик• Разные семьи, разные страны, но связало их одно, и ещё с детства, их родители заключили между собой договор, что когда Габриэли, исполниться 20, а Винсенту 22, то они поженятся. И вот, Габриэла Карбоне, и Винсент Хакер, связаны с друг другом наве...