1 глава.

711 24 4
                                    

*спустя 18 лет*

- Ой, девочки, разве нужно переживать из за парней? - проговорила я.

- Да ты, Габриэла, тебе без разницы на них! - сказала моя любезная подруга, - Джессика.

- Да, мне без разницы, они носят только мои покупки, и защищают меня, хотя это не обязательно. - ответила я, делая массаж гуашом.

- Ой девочки, а мне вчера Джастин, купил браслет от Tiffany. - и моя ещё одна подружка - Элизабет, повертела рукой и счастливо заулыбалась, показав нам жемчужный браслет.

- А я вчера приобрела новый пистолет, Colt 1911, давно о нём мечтала! - сказала я.

- Боже, я не понимаю, как ты не боишься всех этих оружий, и как ты ими вообще стреляешь!? - удивлённо произнесла Элизабет.

- О, мне Генри написал! Наконец! - чуть ли не упав с кровати подскочила Джесс, и в эту же секунду, у неё глаза чуть наружу не полезли от ужаса, и кажется она побледнела.. что же там написано..?
- О нет! Он приедет за мной, через час! - вот тут серьёзно плохи дела.

Я со своими подружками сидела в моем доме на окраине города, делала массаж сидя в пижаме.
Элизабет, сидела в маске для лица и на глазах у неё были огурцы.
Джесс, только-только вышла из душа, стояла с мокрыми волосами, в пижаме, и в черной маске для лица.

- Что стоим, быстрее тогда! - подскочила Элизабет.

- Согласна! - я встала и побежала к телефону, набирая номер моего дизайнера одежды-стилиста.

- Олло, Стив, срочно через 15-20 минут будь в моём загородном доме, захвати с собой, несколько вечерних платьев для свидания, и костюмов женских, и всё самое красивое всё, ждём! - быстро проговорила я, и отключилась.

Забежав в комнату, Элизабет уже сидела на кровати и выбирала.. нижние бельё?!

- Ты что выбираешь? - удивлённо, спросила я.

- Не видно, бельё нижнее! - ответила она.

- Зачем ей бельё, наденет что попало, кто на бельё смотреть будет, она с Генри общается два месяца! А на свидание она с ним первый раз! Так что, я не допущу чтобы моя прекрасная подруга, на первом свидание уже в постели оказалась! - протестовала я.

DIAMONDS•V.H Место, где живут истории. Откройте их для себя