Я не знала куда себя деть, просто хотелось куда-то уехать и все, но, уехать не льзя и уйти тоже.
Прошел праздник, только правда нечего такого кроме того что я ссорилась с папой не произошло, ну ещё я и познакомилась с Анабель.
Закончилось день рождение, всех гостей проводили, и позже поехали домой и мы, отец не сказал не слова, мне плевать.
Приехав домой, родители подарили мне фамильное кольцо, и бабушкино, старинное ожерелье, а семья Хакеров подарили машину, ну и миллион.
После мы все разошлись по комнатам и я легла спать, встреча с Анабель у нас отменилась, так как она срочно уехала к бабушке во Флориду.
*Следующий день*.
- Габи, ты готова? - ко мне в комнату заходит мама, и спрашивает о какой-то готовности, но о какой?
- К чему готова? - я только проснулась.
- Ты сегодня целый день проведешь с Винни, сначало ты выбираешь себе платье на свадьбу, а после вы уже будете в двоем.
- Чего!? - удивилась я и подскочила, они с ума сошли!? - Вы чего, совсем что-ли!?
- Всё, иди собирайся. И это не обговаривается.
Если честно, почему они мной управляют, этот Винни мне никто, и боже мой пусть он от меня отстанет!
И родители вместе с ним, мне не нужен этот брак, у меня сегодня были планы, совсем другие, поехать пострелять, подраться, но не это всё!Я встала с кровати, и отправилась в ванную, приняла прохладный душ, сделала патчи, а пока их делала выбрала в чем идти. Я решила что одену кожаные штаны трубы, топ черный и укороченный серый в клеточку пиджак, дополнила каблуками сумкой и очками.
С волосами я придумала что сделаю не сильные кудри, а макияж я решила не делать.После, я прошла вниз, и пошла к выходу, но не тут то было.
- Ты куда, а завтрак? - спросила мама.
- Позже поем, в кафе заеду. - сказала я, и нацепила очки на глаза. - спасибо! - я улыбнулась маме, и покинула дом, направляясь к машине которая мне пробибикнула, я села туда увидив за рулём как понимаю Винни, он сам машину водит?
- И так, значит, слушай меня. - он мне приказывать вздумал!? - Я сейчас отвожу тебя в одно место, ты там сидишь спокойно, а я в этот момен уезжаю по делам, позже уже когда наступит время, ехать покупать платье, я за тобой заеду.
Не с той связался. Я усмехнулась.
- А теперь, ты, слушай меня. - мой голос был тверд. - Ты, Винсент Хакер, отвозишь меня по моим делам, я не намерена торчать в каком-то месте, не зная зачем и с кем, так что мне плевать какие у тебя там дела, ты меня отвозишь туда, куда хочу я, там мы уже расходимся. - отвечаю я.
- Я этот брак в гробу видала.- Ты мне указывать вздумала, сейчас распращяемся, так и не тронувшись. - ответил тот, да, мы стояли ещё у дома.
Мы смотрели друг другу в глаза, мы были готовы сорваться с места и вцепиться в схватке. Кто он такой чтобы мне указывать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIAMONDS•V.H
Fiksi Penggemar• Разные семьи, разные страны, но связало их одно, и ещё с детства, их родители заключили между собой договор, что когда Габриэли, исполниться 20, а Винсенту 22, то они поженятся. И вот, Габриэла Карбоне, и Винсент Хакер, связаны с друг другом наве...