Найтмер санс ⋇⋆✦⋆⋇ читатель

37 2 7
                                    


Часть 1
Всем приветик! ✿
Хочу отметить эта история будет происходить в колледже где ты будешь обучаться на факультете дизайна, а великий и ужасный Найтмер будет обучаться на каком-то другом факультете (не придумал на каком)
Ну чтож берите чай и приятного прочтения
  ⋇⋆✦⋆⋇ 

Ты бежишь. Ещё чуть-чуть и ты опоздаешь на лекцию. Пулей забегая в здание вы летите по лестнице и в этот злосчастный момент вы наталкиваетесь на кого-то и летите вниз, зажмурившись, Т/и готовится к падению, но вас что-то хватает и крепко держит, открыв глаза, вы видите скелета, с тентаклями за спиной, одной из которых он вас держит.
Киллер: вы как всегда великолепны босс!
Даст и Хоррор смотрят на вас, а вы до сих пор напуганная смотрите на них.
Найт: аккуратнее, куда ты так несешься?
Тентаклями он поставил вас аккуратно на землю.
Т/и: и-извините пожалуйста, я спешу
Т/и : спасибо большое что поймали меня
И ты рванула с места, направляясь в сторону аудитории.
Найтмер удивлённо смотрел на вашу удаляющуюся фигуру.
Киллер: она какая-то странная, да босс?
Найт: она меня заинтересовала, узнайте на каком она факультете.
Д/К/Х: хорошо босс
(Д/К/Х- даст, киллер, хоррор)
Найтмер спокойно отправился в свою аудиторию, думая о тебе.
Ты же в свою очередь добежала до места назначения, перед тем как прозвенел звонок. Запыхавшись вы усаживайтесь на верхний ряд, рядом с Инком.
Инк: ты чуть не опоздала, как так, ты же обычно такая собранная?
Т/и: я проспала, не услышала будильник ╥﹏╥
Т/и: ещё и на какого-то странного скелета натолкнулась, надо отблагодарить его за то что поймал меня на лестнице.
Сказала ты и положила голову на парту, а Инк вздохнул и погладил тебя по голове.
Инк: главное, что ты живая, ведь у тебя постоянно какие-то неудачи случаются.
Прозвенел звонок.
Вы сидели и внимательно слушали учителя, записывая конспект в тетрадь и делая зарисовки, как на призентации.
Прозвенел звонок.
Т/и: ладно Инк я пошла, надо поблагодарить того парня за помощь!
Учитель: мисс Т/и Т/ф, можете подойти?
Подойдя к учителю, вы получаете задание, сделать призентацию и выступить с ней, на тему: дизайн в архитектуре.
Вы соглашаетесь и идёте на поиски Найтмера, чтобы поблагодарить его. Выйдя на улицу вы спотыкаетесь и летите вниз с лестницы, вас опять ловят тентакли.
Найт: какая же ты неудача, нравится с лестницы летать?
Т/и: нет, спасибо ещё раз.
Т/и: я бы хотела вас отблагодарить, как я могу это сделать.
Вас поставили на землю и Найтмер подошёл к вам.
Найт: какой у тебя факультет?
Т/и: факультет дизайна, а что?
Найт: ничего, просто спросил
Улыбнувшись сказал он и наклонившись к вам поближе поцеловал вас в губы. Вы раскраснелись и посмотрели на него, отпрянув от вас, он пошёл к выходу.
Найт: спасибо за такую щедрую благодарность~
Т/и: (〃°∆°〃)
Вы очень смущались, но к вам неожиданно с зади подходит Инк.
Инк: ну что, о чем варковали?
Т/и: эй, хватит! Это и так смущает!
Инк рассмеялся и решил побежать от вас, а вы рванули за ним и кричали чтобы он прекратил шутить.

   ⋇⋆✦⋆⋇ 
Продолжение следует....

сансы и папаирусы + читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя