×{классик!санс и читатель}×

101 2 0
                                    

Внимание❗
В данной главе могут присутствовать ошибки.

P. S. в этой главе ты попала в подземелье ещё до падения Фриск. В роли неко, с хорошей ловкостью и скоростью. Также умением скрываться.
Чтож берите чай и печеньки мы начинаем!
(◍•ᴗ•◍)

Д

ень начался ужасно, начнём пожалйуста с того что ты пробудилась из-за холода, да ты лежла на снегу, в лесу перед выходом из руин. Встав и отряхнувшись ты заметила что у тебя присутствует красивый пушистый рыжий хвост (как у мейн кунов), потрогав голову ты заметила что вместо человеческих ушей теперь кошачи с кисточками с верху. Осмотревшись вокруг себя ты заметила лес, деревья стояли так плотно к другу другу что протиснуться не было возможности. Решив пойти вперёд, ты увидела ветку, но поднять её ты бы не смогла, уж слишком она была тяжолая. Продолжив свой путь ты обнаружила мост и прошла по нему, заметив скелета, мирно спящего, ты решила подойти к нему, так как от него веяло теплом, ты сама не понимая как обратилась в кошку, и залезла к нему на колени свернувшись клубочком. Скелет проснулся и посмотреть на названного гостя, что в наглую решил лечь к нему на колени, умилился. Взяв тебя на руки ты посмотрела на него и зевнув опять продолжила спать в поднятом положении. Санс увидев в тебе собрата решил забрать тебя домой. Телепортировавшись к папсу, он спросил.
- Папс, у меня для тебя просто окостенительная, новость для тебя!
- САНС, НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ТВОИХ ШУТОК.... *обратил внимание на кошку*
- САНС, ОТКУДА У ТЕБЯ КОШКА?
- Бро, можно мы её оставим?
- ЛАДНО, ПОЙДЁМ ДОМОЙ, ДУМАЮ ОНА ЗАМЁРЗЛА.
Придя домой санс положил тебя на диван, а папаирус, отправился за мисками и кормом (маленький пакет). Проснувшись ты осмотрелась и почувствовав приятный запах ты пошла него. Увидев высокого скелета у плиты, ты запрыгнула на стол и стала просить еду, что он готовил.
- О ТЫ УЖЕ ПРОСНУЛАСЬ, ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СПАГЕТТИ ВЕЛИКОГО ПАПАИРУСА?!
- Мяу
- ХОРОШО!
Спустя какое-то время он положил тебе в миску спагетти, ты стала уплетать их, на удивление тебе очень понравилось стрепня этого скелета, а он же в свою очередь был рад, что тебе понравилось. Почувствовав ещё чьë-то присутствие, доев ты пошла в зал, и заметила скелета. Высокий скелет выглянул и они поприветствовали друг друга, от низкого скелета было несколько шуток, тебе они очень понравились как и сам скелет.
Спустя два месяца...
Ты уже как два месяца живёшь у братьев, но ты не разу не показывала свою более человеческую форму. Но сегодня Папаирус ушёл с ночёвкой к Андайн, а санс должен не появляться целый день, почему? Да потому что он сегодня он должен был проторчать на посту всё это время. Ты обратилась в человеческую форму и одела одежду Санса т.к. во время и после обращения ты должна была быть полностью голой. Пройдя на кухню ты стала разогревать пасту. Уже хотела её достать из микроволновки, как мимо тебя пролетела кость. От испуга ты обратилась в форму кошки и посмотрела на обидчика и это был Санс, что в шоке смотрел на тебя, а ты на него. Санс подошёл к одежде и поднял её с пола.
- И как это понимать т/и
(Ах да забыла сказать они дали тебе имя т/и)
Ты хотела уже убежать как тебя поймали и потащили в комнату (комната Санса).
- Покажи как ты это сделала.
Тебе не хотелось на то было несколько причин ты будешь голой, а вторая ты боялась её(под "ее" имеется в виду человеческая форма) показывать. За нырнув под одеяло ты обратилась обратно. Закутавшись в одеяло ты предательски краснела.
- м можно пожалуйста твою одежду?
Твой голос был тихим, что едва ли можно услышать, но Санс понял и дал тебе ту одежду в которой ты была, чутка посинев. Одевшись под одеялом ты вылезла из под него. Ростом ты была меньше Санса и у него зародился вопрос, на которой ты ответила ещё до того как он успел его задать.
- мне 18, так что расслабься.
- Хех, как скажешь мелкая.
Спустя год...
Папаирус уже знал о твоей человеческой форме, а так же Санс и Папаирус знали, что ты не любишь показываться в таком виде посторонним. Ты дружила с обоими или почти..? К Сансу ты испытывала любовь, но скрывала ведь тебе казалось что он врятли полюбит такую как ты, а сам Санс? Он тоже тебя любил причём безумно и хотел тебе признаться, но не мог найти подходящего момента и атмосферы. И он подумал, а что если....?
И вот настал день х, санс предложил тебе прогуляться в ватерполист, ты согласилась, ведь тебе нравилось это место, да и монстров было мало. Собравшись, Санс телепортировался вместе с тобой туда. Безумно красиво, тёмная атмосфера, сияющий потолок и грибы, что освещают всё вокруг себя. Расстелив ткань, вы сели на неё и наслаждались атмосферой. Как санс положил свою руку на твою, от чего ты посмотрела на него вопросительно.
- Т/и слушай, я очень давно стал испытывать к тебе чувства, твоя доброта,ум, красота и миловидность. Я люблю это в тебе, я люблю в тебе всё.
-Т/и я люблю тебя
Подзависнув на секунду, ты опустила голову в пол и тихо сказала.
- санс я...я я тоже, тоже тебя люблю
Подняв голову и посмотрев на него ласковым взглядом вы слились в поцелуе. Всё вокруг для вас стало не важным, теперь вы пара, отныне и навсегда. 💜
Вечная любовь ♡
💜*♡∞:。.。  
855 слов ( надеюсь вам понравилось) спасибо большое за прочтения следующая глава выйдет скоро. А пока можете писать свои заказы.

Это мейн кун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это мейн кун

сансы и папаирусы + читатель Место, где живут истории. Откройте их для себя