Внимание❗
Тут ты вроде мальчика.
Могут присутствовать ошибки.
Возможно продолжение.Ты ученик школы, тебе 16 лет и ты чертовски любишь своего учителя информатики, правда он не человек, а скелет вокруг которого, много ошибок и глюков. Учитель Эррор сан, был строг ко всем, можно было подумать что он, ненавидел всех. Ну возможно это так, но у него ты был любимчиком, казалось бы пацан, никому не примечательный, знает на отлично все предметы, так ещё и любимчик самого строгого учителя. Тихий, всеми ненавидемый ученик. После школы тебя опять позвали "развеяться". После очередного избиения, ты не мог подняться, ты просто лежал на бетонной дороге, в своей, хоть и маленьком колличестве, крови.
Pov Error
Я проходил мимо закоулков, и как же я ненавижу свою работу, только одного бы ученика я учил. Заметив кровь я побежал посмотреть и увидел. Как тот которого я тайно люблю лежит весь в ранах. А дальше было всё как в тумане, я помню лишь как поднял его и со всей скоростью побежал в больницу. Очнулся я после слов медсестры : "С ним всё хорошо, вы во время обратились. Иначе бы был летальный исход ".
Pov y/n
Я очнулся, всё белое, где я? Я умер?
Повернув голову я посмотрел и увидел спящего учителя. Похоже я умер.
Pov Error
Мне разрешили войти в палату и я увидел его, как хорошо что он жив. Сев на стул, я уснул через какое-то время. Проснулся от чувства, что кто-то смотрит на меня. Потерев глаза сквозь сон, я посмотрел на мальца.
- О проСнуЛся?
- Вот и хорошо.
- Я умер
Удивившись на мгновение, я улыбнулся и погладил его по голове.
- Нет, ты живой
- Ясно, наклонитесь пожалуйста
Я наклонился ближе к нему и он поцеловал меня в щеку. Боже, как я ликовал в душе. Улыбнувшись я погладил его по голове и сказал, чтобы он поправляться быстрее.✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
А на этом всё)
Спасибо за прочтение, продолжение будет, но чуть позже)
Всём хорошего настроения
(*・ω・ノノ゙☆゚゚