Глава 1

1 0 0
                                    


Начнем с моей школьной молодости. И так: мне 16, я уже стройная, симпатичная девушка, высокая, аж 178. Шатенка с длинными волосами ниже лопаток и с длинными стройными ногами, которые очень хорошо сочетаются с моей подтянутой задницей. Тонкая талия и грудь двойка только увеличивают слюноотделение моих одноклассников. И увеличивает не без причины. Все в моем классе знают, что я не стесняюсь использовать то, чем наградила меня природа. Своди меня в кино — получишь петтинг, хочешь минет — своди в клуб, ну или еще куда. Вы, наверное, сейчас думаете, сперва говорила никакого реала, а оказывается все наоборот. Обратите внимание на слово «Сейчас», оно там не просто так. Тогда возможности работать в интернете у меня не было из-за возраста, и я крутилась как могла. А так как сам по себе секс я любила — то никаких минусов вообще не видела.

Все еще пытаясь проснуться, я заползла в класс. Ненавижу вставать рано утром, всегда ненавидела, и уже тогда я четко решила для себя, что у меня будет работа либо со свободным графиком, либо рабочий день будет начинаться в обед.

— Крис, ты физику сделала? — обратился ко мне Шура, мой сосед по парте. Шура был довольно миловидным парнем со светлыми волосами. Обычного телосложения, даже худоват немного, а вот член у него был вполне себе, не толстый, но довольно длинный.
— Сделала конечно, чего там делать то? — ответила я, наблюдая, как парни в классе раздевают меня взглядом.
— Дай списать, а? Иначе меня физичка отымеет. — от такой просьбы я только рассмеялась.
— Знаешь, Шура, это может быть очень приятно. — посмеиваясь, ответила я, доставая тетрадку по физике.
— Спасибо Крис, ты супер просто. — парень быстро начал переписывать домашку.
— А я знаю. — улыбнулась я.
— Слушай, а ты же Серого знаешь? Брата моего старшего.
— Знаю канеш, а что? — я постаралась сделать вид, будто мне не особо интересно.
— Да он пообщаться хотел с тобой, ну ты поняла.
— Нет, не поняла, что его конкретно интересует? Ему, в отличие от тебя, уже не 16, и я сомневаюсь, что «сводить меня в кино» ему хватит.
— Слушай, он мне в деталях не докладывал, попросил, что б ты написала ему. Дать номер, или есть у тебя?
— Был вроде, сек, — я достала телефон и открыла контакты, — Да, вот он. После уроков напишу ему.

Уроки прошли хорошо. Ну ладно, относительно хорошо, тройка по литературе вообще не считается, я же не читаю совершенно ничего из того, что нам задают. Зато физика 5 и геометрия 5, алгебра 4, красота. Я вышла из школы и уставилась на унылый осенний пейзаж нашей дыры. Вот закончу школу и съебу отсюда в город — в очередной раз пронеслось в моей голове. Свалить я хотела уже давно, единственной проблемой было то, что въебывать по 16 часов какой-нибудь официанткой, чтобы квартиру оплачивать, меня тоже не привлекало. Тут я вспомнила про Шуриного брата. Достав свой дешевенький смартфон, я открыла вацап:

Жизнь КрисWhere stories live. Discover now