- Окончен? – удивленно спрашивает Катя, - Ты обычно до самой ночи сидишь, никуда тебя не вытащить.
- Ну не всегда же. Я сегодня и так собиралась закончить раньше, а тут как раз хорошо заплатили. – Объясняю я и снова замечаю это в ее взгляде. Может мне кажется, а может…Flashback, 2 года назад:
- Ну хоть сиськи-то дай потрогать. – пацан из средней школы смотрит на меня умоляющим взглядом.
- Трогалку отрасти сперва, - смеюсь я, - До ровесниц доёбывайся, я сильно взрослая для тебя.
- Ну пожалуйста, совсем чуть-чуть. – не унимается пацан.- Так, шкет, я тебя сейчас сам потрогаю, если не свалишь. – приходит на помощь Шура.
- Ты ж мой рыцарь. – продолжаю смеяться. – Домой идем?Как я уже говорила, жил Шура недалеко от меня и обычно мы домой шли вместе. За прошедший год Шура стал еще сильнее похож на старшего брата. Его уже нельзя было назвать худоватым, а вот спортивным можно было. Всё же не зря он начал грузчиком подрабатывать. Ему работать нравилось, а я была рада, что ему нравится. На работу он шел прямо из школы, так как дом и работа были в разных сторонах. И в постели он был очень хорош, в чем я уже не раз убедилась.
- Сегодня без меня, Крис, суббота, у меня ранняя смена, и так опаздываю. Давай, до понедельника.
- А, точно. Ну удачи, работяга. – помахав на прощанье другу, я отправилась в сторону дома.Я уже выходила с территории школы, когда увидела её. Блондинка с двумя хвостиками чуть выше лопаток, среднего роста, лицо милое, но не детское. Одета она была в обтягивающие джинсы и такую же обтягивающую желтую футболку с каким-то принтом. В нашей школе я всех девочек знала, значит она из другой. «Может парня ждёт» - подумала я, проходя мимо неё, когда услышала её нежный голос.
- Прости пожалуйста, ты случайно не Кристина? – я остановилась и повернулась к ней.
- Крис. Кристиной меня только учителя зовут, и то не все. Слушай, если дело в твоём парне, кто бы он ни был, то, пожалуйста, все претензии к нему. Если он хуй в штанах удержать не может – это исключительно его проблема.
- Нет-нет, ты не так поняла. Нет у меня никакого парня, - девушка подняла ладошки в примирительном жесте. – Меня Алёна зовут.
- Хорошо, Алёна, ты что-то от меня хотела? – девушка немного прикусывает губы и опускает взгляд, но уже через секунду опять смотрит на меня и улыбается.
- Ты мороженое любишь? Может прогуляемся, я тебя угощу.
- Мне в ту сторону, - киваю я на дорогу в сторону дома, - там по дороге продуктовый, можем пройтись, если расскажешь в чем дело.
- Конечно.
- Ну так и? – Спрашиваю я, когда мы выходим на дорогу.
- Я сюда недавно переехала, пока не знаю на сколько. Учусь во второй школе, в выпускном классе. Ты тоже в выпускном, да?
- Да. Слушай, тебе же не с домашкой помощь нужна. – мне гораздо больше интересно, что она от меня хочет, а не что там у неё с учебой.
- Сразу к делу, да? – улыбаясь смотрит на меня блондинка.
- Хотелось бы, всё же это не я тебя караулила у твоей школы.
- Извини за это, не придумала ничего лучше. В общем, я о тебе слышала в своей школе, говорят ты… очень любвеобильная девушка.
- Любвеобильная ахах, ну, можно и таким словом это назвать, звучит лучше, чем давалка или шлюха. – посмеиваюсь я.
- Нет-нет, я ничего такого не имела ввиду. Не обижайся, пожалуйста. – беспокойство чувствуется в её голосе, но видимо из-за моего смеха оно отступает.
- Алён, ты расслабься, меня что б обидеть надо очень постараться. Ну люблю я потрахаться, я этого не скрываю, как и то, что делаю это не за просто так. Тебе-то какой интерес?
- Тебе девушки нравятся?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Жизнь Крис
FanfictionКрис - молодая девушка, работница секс-индустрии через интернет, которая хочет поделиться историями со своей работы и из жизни.