Наконец наступили выходные,должны были приехать родители. Ты накрывала на стол,убиралась и протирала все,слушая музыку ты кайфовала,как тут раздался звонок,ты радостная побежала открыть,думая,что это папа с мамой.
Открыв дверь,там стоял лёша,с букетом красивых цветов–Ой,а ты чего здесь– спросила ты
–Да вот решил порадовать,цветы купил для тебя – сказал он
–Очень красивые – сказала ты – может зайдешь,щас родители мои приедут,познакомишься – спросила ты
–А то постоянно спрашивают,есть ли у меня друзья в Казани – продолжала ты
-Даже не зна..– не успев договорить Лёша,его перебил до жути знакомый голос,выглянув из двери,это были твои родители
–Конечно познакомимся – сказал отец,лёша посмотрел в сторону родителей и у него поменялся взгляд,на какой-то радостный что-ли? будто он его узнал.
–Лучше не отказывай,сама судьба говорит познакомится – прошептала я лёше на ухо и улыбнулась,от чего тот в ответ улыбнулся.
Мама и Папа поднялись на этаж,я их обняла очень,очень крепко,ведь не видела очень давно. Ты так скучала по ним,что не описать словами,ты всех пригласила за стол,а сама пошла ставить цветы в вазу.
Ты вернулась на кухню и увидела,что лёша и папа о чем-то бурно разговаривали,тебя не было минут 5,а они уже какую-то тему нашли,они болтали так,будто всю жизнь друг друга знали,в то же время,мама даже вопросов не задавала ему,хотя обычно всем задет,просто сидела и слушала их,будто понимала о чем они говорят,увидев меня они замолчали,я подумала странно все это,но не показывала на этом внимание.
«Папа»
Твой папа,Константин Андреевич,родился в Казани,всегда был добрый и отзывчивый,как рассказывала мне еще будучи живой бабушка,соответсвенно его мать,он постоянно куда-то рано уходил,а приходил поздно ночью,очень часто не ночевал дома,лицо постоянно в ранах и ссадинах были,бабушка говорила,что толком не знает ничего,потому что он всегда молчал,будто рот склеили.Позже у него появилась моя мама,Екатерина Андреевна,ну как появилась,он увидел ее на дискотеке и все,голову снесло,влюбился по уши,долго бегал за ней,внимания давал и все же добился ее.
Где-то через год их отношений в Казани,у отца что-то случилось,ходил весь злой и взъерошенный,не долго думая,они с моей мамой уехали в Ярославль,собственно где я и родилась.продолжим рассказ.
Вы просидели так до вечера,мама,папа и лёша постоянно о чем-то болтали,иногда забывали,что я здесь и переходили на странные темы.
Уже было поздно,поэтому все начали собираться,мама с папой не просто так приехали сюда,у них была совместная командировка,поэтому жили они где-то не далеко.
Я проводила родителей и вернулась на кухню,где сидела Лёша–Ну как тебе? – спросила я
– Что? – дернувшись сказал тот,ведь он не видел,что я зашла на кухню
–Я спрашиваю еда тебе как
–Это прекрасно,ты очень вкусно готовишь– ответил тот
–Я хотела спросить,а ты с моим папой знаком?–сев рядом спросила ты
–Почему ты так решила? – говорил он
–Ну когда ты увидел его,будто узнал,на кухне о чем-то болтали,даже мама ничего не спрашивала у тебя,хотя обычно много вопросов,да и когда вы забывали про мое отсутствие,ты называл его..Кащеем! точно ,вот и подумала– сказала ты
–Аа..э..да нет,не знакомы,фильмы просто обсуждали,и там кащей был,как-то тема просто зашла,пока ты была в комнате –ответил тот,но было очень видно,что он что-то не договаривает.
Ты не стала больше задавать вопросы,ведь может и вправду фильм,и просто накрутила себя,вы посидели еще часик и Лёша тоже собирался идти
–Слушай,а приходи завтра в кафе,а то как-то в тот раз не очень познакомилась со всеми – на пороге говорил тот
–Конечно приду,встретишь?– сказала ты
–Ты еще спрашиваешь? конечно зайду,до встречи,мой маленький мир. – сказал Лёша,поцеловал в щечку быстро убежал.