— Джен , стой! — поймав девушку после пары, Манобан резко повернула ее к себе
— Что?!
— дай мне все объяснить. Я расскажу тебе все, правда. — Джен хмыкнула — сегодня в 8. Я заеду.
— Нет Лиса. – Ким подняла взгляд — я не хочу этого. — выдернув руку, она пошла дальше.— Джи я не хочу. Понимаешь , мы друг другу никто, но я чувствую слишком много , то, чего чувствовать не должна. Эта неопределенность с ее стороны меня раздражает — девушки сидели в кафе.
— А что насчет тебя? – спросила старшая Ким.
— Я не знаю. Все очень сложно.
— Дженни не спеши – присоединилась Розэ – я понимаю она поступила не очень хорошо, но она никогда людей просто так не кидает, тем более тебя. Она очень закрытый человек, и чтоб понять ее тебе нужно время. Даже я знаю о ней не так много.
— Это не поменяет моего решения.
— Предлагаю немного отвлечься, и подготовиться к докладу — допивая свой фреш сказала Пак .
После доклада единогласно было принято решение сходить развлечься, и их выбор пал на тц.
— Давай детка я в тебя верю! – кричала старшая Ким
— Ему конец! — ехидно улыбнулась девушка , а после выстрелила ему в голову.
— Дааа!! – победно кричит Пак обнимая Джису.
Игровые автоматы – это самое лучшее времяпровождения в торговом центре. Именно с такими словами девушки и пошли туда. Нужно было видеть взгляды детей когда Джису ругалась с ребенком за машинки.
— Куда теперь? — спросила Джен. Потеряв счет времени, девушки пробыли там 3 часа.
— Не знаю, я проголодалась – застенчиво проговорила Пак. Хотя не удивительно, девушка совсем забыла про съеденный минут 10 назад корндог .
— О боже, кажется я всю жизнь буду работать чтоб только прокормить тебя – театрально вздохнула Джи.
— Ну что ж поделать, пойдем кушать.– Ким взяла Пак за руку и все девушки отправились в сторону небезызвестного фаст фуда.
Время переваливало за 9, но все мы знаем что еда вкуснее ночью.— Мне сейчас так хорошо – Перебила подруг Дженни. Она не вникала в суть разговора , но неожиданно все мысли связанные с Лисой покинули ее разум, и она расслабилась .
— Мне тоже – тепло добавила Пак, обнимая Джису.
— Вы такие милые аж блевать хочется — притворно с морщилась Ким
— Нет, мы просто милые, –улыбаясь быстро добавила Джису , затем обняла Пак в ответ.
— Я за вас очень рада . — серьезно проговорила Джен. В ее словах чувствовалась искренность в самом ее чистом виде.
— Спасибо, идем сюда мы тебя тоже обнимем–сказала Ким и не успев даже дать шанса возразить что-то она обняла младшую .
— Нееееееет!— единственное что удалось разобрать из слов Дженни.