Глава 3

2.4K 145 12
                                    

Дни пролетали со скоростью света. Учеба шла полным ходом. И все вернулось на круги своя.
В универе не происходило ничего примечательного.

- Куда пойдем на обед? - кажется в пустоту задает вопрос Чон.
- у меня есть кое-какие дела - торопливо проговаривает Джи собирая вещи.
- камоооон , ну хотя бы сегодня не кидай нас - жалобно говорит парень.
Дураку было понятно что у Джи и Розэ что-то намечается, но как говорит Джису , у них просто «особая связь».
Джису лишь выдавливает негромкое «прости» и уматывает со всех ног.
Дженни лишь усмехается, радуясь счастью своей подруги.
- ну что ж друг, нас снова кинули - притворно расстраивается Ким.

Обед прошел гладко , студенческая столовая как всегда забита . Ребята взяли еду и вышли на задний двор кампуса .

- кстати, не знаешь , почему Манобан так часто пропускает учебу? - с набитым ртом спрашивает Чонгук
- тебя не учили , что разговаривать с набитым ртом неприлично - протягивает салфетку Дженни.
- и вообще откуда мне знать , я что с ней живу?- неожиданно агрессивно отвечает девушка.
- окей окей, я просто спросил. Кстати, ты готова к презентации? - на радость Дженни, Чон  быстро поменял тему.
Ей и самой было интересно, почему же Манобан , так редко стала появляться на учебе.?

Как и было сказано ранее, обед прошел гладко. Они с Чоном решили пройтись вдоль кампуса, где был спорт комплекс.
Прям возле баскетбольной площадки, было очень много народу, и оттуда доносились крики и гулы.
Ребята решили узнать что же там происходит.
Увиденное особенно повергло в шок Дженни.
Ребята играли баскетбол, и судя по крикам у них был серьезный матч. 3 на 3
В первой команде  был Майкл Уайс, и два его пса. О Даа, в баскетболе он был хорош, и весь университет знал это.
Но во второй команде была Лиса, Тэхен, и один старшекурсник .
Странно, но большинство болели за команду Лисы.
Лица их были очень напряжены. Обе команды были вымотаны , но это не мешало им продолжать играть профессионально.
Как будто почувствовав их приход, Майк и Лиса одновременно посмотрели на Дженни. Дженни же стало неуютно под этим взглядом.

- Шлюшка пришла - негромко проговорил Майк ехидно улыбаясь
- что сказал? - она была в ярости.
Лиса толкнула его в плечо, и вот вот начнется драка. Ребят вовремя разняли и они разошлись по разным сторонам площадки. Тайм аут. Майк протер лицо полотенцем и тут же выкинул его в толпу, где девочки старались поймать его.

Без тебя, не может существовать и меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя