глава 4

2.4K 149 14
                                    

Студенческая вечеринка! Праздник который ждет каждый студент ! Алкоголь, конкурсы , еда, и хорошая музыка , кажется все что нужно студенту .

Сегодня не много пар, так как везде ажиотаж от сегодняшней вечеринки. После пар  все отправились по домам готовиться к долгожданной вечеринке.

После того случая Майк всячески избегал Джен. И Дженни это сразу заметила. Она хотела поблагодарить Лису, но что-то ее все время останавливало. Девушка не выходила из ее головы. С каждым днем все больше и больше .

- Милая, ты уже придумала лук на сегодня ? - Джи спросила у своей девушки.
- Даа- отвечает розоволосая .
Вроде вчера только познакомились , а уже встречаются
- покажешь? - ёрничает старшая
- как же- оттягивает Розэ, целуя свою девушку в щечку
- вы такие милые, аж блевать хочется -  сморщивая лицо говорила Джен, но она была очень рада за подруг.

Пары закончились , и все разъехались по домам готовится к вечеринке года.

Выбор Дженни пал на черное ,бархатное, короткое облегающее платье. Каблуки и распущенные волосы. Дополнить образ она решила изящным колье и сережками. Духи. Как же без замечательного аромата Chanel N5

Время близилось к 8, а это значит что пора выдвигаться в путь. Девочек забрал Чон, единственный трезвенник в компании. У всех был боевой настрой на вечеринку. Ехали ребята в очень уютной атмосфере. Они напевали песни, рассказывали смешные истории  , играли, обсуждали все на свете.
Успели затронуть и Лису .

- Что у вас там? - неожиданно спросил Чон
- у кого у вас?
- ну у вас с Лисой, я же вижу как ты на нее смотришь. - откровенно начал Чон - и как она на тебя смотрит
- не неси чушь - резко ответила Дженни
- он прав, Джендыки- глупо отрицать очевидное.
- Вы просто бредите .- оставшийся путь они проехали в тишине.

В универе витала праздничная атмосфера , все были при полном параде. Дженни всю дорогу думала что же она ждет от этой вечеринки. Отдохнуть? Нет. Все мы знали кого она ждет.
Народ стал собираться по тихонько , спорт зал наполнился пьяными студентами, которые терлись друг о друга, и веселились на полную катушку.

Лиса приехала с опозданием на вечер, но все чего она жаждала , это увидеть кошачьи глаза. Слишком много дней мучения без этих глаз.

Она приехала на своем железном коне. Звук рычащего мотора я испугал нескольких студентов возле входа в универ.
Лиса зашла в спорт зал, и в нос сразу ударил запах алкоголя . Манобан сморщилась и стала проходить сквозь толпу  пьяных людей чтоб дойти до своих друзей. Тэ стоял возле стола со снэками, и наливал себе пунш .

Без тебя, не может существовать и меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя