Там он увидел ......
Твоего парня .
С - блять .
- кто там ?
С - там твой Даня .
- что....
Ты очень испугалась что он узнал или узнает что Олег дома и мне будет пизда .
С- давай лучше откроем он мне сейчас дверь выломает .
- давай только можно я встану за тебя ?
С - конечно .
Саша открыл дверь и увидел яростного Даню .
Д- где эта пизда .
С - слушай рот свой ебучий закрой .
Д - слушай отайди вообще .
Он оттолкнул Сашу и подошёл к тебе .
Когда он встал рядом с тобой то ты получила удар по лицу из за этого у тебя пошла кровь из носаТы сразу же побежала в ванну с криками .
( Извеняюсь за фотку просто хотела что то вставить )
Когда ты забежала в ванну сразу же начела плакать .
Потому что ты устала от того что тебя избивает твой же парень .
Ты просидела в комнате где то минут пять .
Когда ты вышла то увидела что в коридеро лежит Даня а на нём седит Олег и избивает его .
Я закрыла рот чтобы не закречать и убижала на кухню там я села за стол и начел прокручивать свои мысли .
Мысли т/и
Что Олег решил за меня заступится так ещё и уснул с дочкой так и впринцопи сказал впервые что то за два года .
Мысли т/и закончились
А закончились они от того что ты услышала двук закрывания двери .
Девушка сразу же побежала в коридор и увидела там стоящего одного Олега который держал рукой за нос .
Я сразу же подбежала к нему .
- Господи Олег .....
У меня навирнулись слёзы .
Когда он убрал руку она была вся в крови .
Я поднила его лицо за подбародак и увидела что у него рана сверху губы .
Ты повела его под руку на кухню и посодила его на стул и достала аптечку .
Ты начела обробатовать его рану над губой но там было большое расичения .
Пришлось вызывать скорую .
Саша на то момент уже пришёл .
Вот приехала скорая пока она разбиралась с Олегом я решила сходить и покормить дочьку грудью .
Ты спросила у Олега можно ли зайти к нему в комнату он конечно же разрешил .
Ты зашла в комнату и взяла Виолетту на руки и начела кормить .
Пока ты ходила по комнате то увидела какие-то фотки на столе и телефон Олега который лежал камерой в верх .
Телефон у него был в прозрачном чехле и под ней ты увидела вашу фотку .
А на столе ты увидела достаточно много фоток где мы вместе либо где я одна .
Ты немного приафигела но подумала может он что то разберал и нашёл эти фотки , но почему одна у него лежит под чехлом?
Ты забила не это хер и продолжила кормить дочку .
Через 30 минут Виолетта опять уснула только уже одна но на кровати Олега я думаю он будет не против.
Ты вышла из комнаты и увидела одного Олега который сидел на кухне .
Ты решила первая начать разговор .
- где Саша ?
О - он отошёл в магазин , доча спит ?
- а хорошо , да доча спит .
- ты сам то как ?
О - да вроде лучше но шрам на всю жизнь .
Т/и - оу мне очень жаль но спасибо что заступился за меня честно я не ожидала вроде два года не общались вообще и не виделись а тут вот те нате , опять же спасибо большое тебе я не знаю чтобы было бы дальше .
О - да незачто честно я просто не терплю такое отношения к девушкам хоть ты и моя бывшая я все равно не дам тебя в обиду .
- спасибо большое .
О - на самом деле за эти два года я чють не покончил с собой потому что я не мог держать в себе эти чувства к тебе и мне было очень обидно что мы растались на такой ноте мне было очень плохо и я впал в дипресию .
- ч ч то
И тут из моих глаз потекли слёзы я очень испугалась из за того что Олег по факту чють не умер .
Парень подошёл к тебе и вытер твои слёзы .
О - эй ну ты чего .
После того как Олег вытер твои слёзы ты обнела его.
- на самом деле за эти два года у меня тоже были чувства к тебе я не ощущала такой любви с этим человеком как с тобой он меня избивал за малейшую ошибку и за упоминание тебя при разговоре я говорила ему что дочь не от него от тебя когда он говорил что это моя дочка как она на меня похожа из-за этого я могла получить спокойно по лицу.
О -боже какой он ужасный человек.
- На самом деле я хочу чтобы у моей дочки был настоящий отец а не какой-то подонок.
О - может начнём все с чистого листа потому что я тоже очень скучал по отношения с тобой и очень хотел жить со своей дочкой.
- конечно давай.
Вы слились в поцелуи и тут услышали стук в дверь .
Это оказался Саша .
Из-за этого вы отстранились и решили пока не говорить Саша про то что вы в отношениях .
Саша принёс вкусняшки .
Вы решили посмотреть фильм пока в соседней комнате спит Виолета .
Вот время 02:00 Саша предложил переночевать у вас так как он боялся отправлять тебя к Дани домой потому что он мог избить тебя. Саша предложил лечь у него в комнате но ты решила лечь у Олега так как дочка спала у него в комнате.
Ты зашла в комнату и увидела такую картину .
Рядом с кроватью сидит спящий Олег а на кровати спит Виолетта которая держит его за руку .
Ты решила их сфоткать и показать саше .
- Саш смотри
И ты показала ему фотку .
С - божечки какая милота он некогда таким не был за последние два года это точна.
- честно я досех пор в шоке .
С - я конечно могу тебя кое-что раскозать но .
- так давай рассказывай .
С - короче за эти два года он не разу не заводил отношения потому что он надеелся что ты вернёшся к нему один раз он чють не покончил с собой но я успел его остоновить в последний момент , когда ты стала возить к нам домой дочку ты не представляешь как он был рад когда ты уезжала он всегда просил чтобы я ему писал .
Ты сидела в шок с того что рассказал тебя Саша .
😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻
Вот такая глава рады что Олег и т/и сошлись ?
YOU ARE READING
Мой Олег Шепс и т/и
ФанфикФФ про т/и и Олега Идеи некоторые беру из других фф остольные предумоваю сома зарание извините за ошибки