Часть 3

1.7K 112 9
                                    

Неделю спустя после нового года. Ты сидела дома и смотрела фильм. Тебе позвонила Катя.

Т/и - Алло

К - Т/и на завтра ничего не планируй!

Т/и - И тебе привет. Почему ничего не планировать? - В недоумении спросила ты.

К - Потому , что мы идем на закрытое мероприятие, - говорила довольно подруга.

Т/и - Какое еще закрытое мероприятие? - Все так же в недоумении говорила ты.

К - Я выбила 2 пригласительных и ты идешь со мной! Это не обсуждается! - Серьёзно сказала она.

Т/и - Ты знала , что ты раздражаешь? -С сарказмом произнесла ты.

К - И я тебя люблю.

Т/и - И во сколько это мероприятие будет? - Вздохнув спросила ты.

К - К 19:00 будь готова, до завтра.

Ты не успела ничего ответить, как подруга уже скинула трубку.

Досмотрев фильм ты легла спать. Ночью тебе вновь снился сон.

" Ты куда то быстро шла, позади слышались шаги.

? - Да постой ты, дай мне все объяснить! - Кричал мужской голос.

Т/и - Не нужно мне ничего объяснять, я видела всё собственными глазами!

Вдруг тебя схватили за руку и развернули. Вновь не видно лица, снова размытый силуэт.
Ты вырвалась и ударила его по щеке.

Т/и - Не звони мне больше! "

После этих слов сон оборвался. Ты проснулась по среди ночи и пошла на кухню. Достав с полки пачку стиков и айкос, ты вставила стик и включила его. Когда табак нагрелся, ты принялась курить его и погружаться в мысли.

Т/м - Интересно, что за человек мне снится, уже который раз? Его голос кажется мне знакомым...

Т/м - Что вообще значат эти сны?

Просидев так пол часа, ты пошла спать.
Вечером следующего дня, ты собралась и позвонила подруге.

Т/и - Кать я готова

К - Хорошо, я тебе сейчас скину адрес.

Т/и - А ты уже там, чтоль?

К - Еще нет, но встретимся у входа через 30 минут!

Т/и - Ок.

Через 5 минут подруга прислала тебе адрес и ты вызвала такси.

Спустя 30 минут ты была на месте и ждала подругу. На улице слышалась музыка, доносящаяся из здания. У входа собралось много людей, но ты на них не обращала внимания и смотрела в телефон, в ожидании подруги.

Вдруг со стороны послышался голос подруги.

К - Т/и - крикнула она стоя в толпе всех людей и махала тебе рукой.

Ты не раздумывая пошла к ней. Подойдя к подруге вы с ней обнялись.

Т/и - Что за закрытое мероприятие, где столько людей? - спросила ты у Кати.

К - Сейчас мы зайдем и ты все узнаешь. - Улыбнувшись сказала она.

Т/и - А где пригласительные?

К - Мы в списках должны быть, сейчас только паспорт проверят и всё! Кстати ты взяла его?

Т/и - А предупредить нельзя было? Тебе повезло, что он всегда со мной! - Недовольно сказала ты.

К - Прости, совсем вылетело из головы. - Виновато ответила подруга.

На входе у вас проверили документы и пропустили. Зайдя в зал ты увидела много незнакомых людей, а среди них находились некоторые актеры и блоггеры.  Ты схватила подругу за руку и отвела сторонку.

Т/и - Я что-то не пойму, у тебя откуда пригласительные на тусовку со знаменитостями?

К - Выиграла в конкурсе у одного блоггера.  Он разыгрывал 10 пригласительных и мне повезло. - Радостно сказала она.

Ты отпустила руку подруги и осмотрелась по сторонам.

К - Да ладно тебе Т/и, давай веселиться! Пошли выпьем чего нибудь?

Т/и - Мне как то некомфортно тут находиться.

К - Забей, пошли!

Тут уже Катя схватила тебя за руку и повела за напитками. Выпив по бокалу шампанского, вы пошли веселиться и танцевать. Когда вы танцевали по песню " Новый герой " , ты услышала, что с певицей, кто-то еще начал петь. Посмотрев на сцену ты увидела Славу.

Т/м - И он тут, - удивленно подумала ты.

Катька дернула тебя за руку и сказала.

К - Т/и ты видела? Слава тут - говорила подруга и светилась от счастья.

Ты ничего не ответила подруге, а просто улыбнулась.

К - Посмотри как он танцует и поет, он просто крутой.

Т/и - Он тебе , что нравится?

К - Кхм... Как актер если только - говорила подруга отводя взгляд в сторону.

Т/и - Ну ну ,- улыбнувшись ответила ты подруге.

Через некоторое время ты пошла в уборную, но вдруг кто-то случайно толкает тебя и ты в кого-то врезаешься.  Подняв голову ты увидела перед собой незнакомого парня. Извинившись ты прошла дальше.

Выйдя из уборной , ты проходила мимо компании людей и вдруг услышала.

? - О ты ведь Т/и, да?

В тебе я нашел себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя