Прошло месяц, за это время Слава ни разу не объявился. Ты пыталась связаться с ним, звонила и писала, но он не отвечал, а потом просто заблокировал.
Такое отношение юноши сильно задевали тебя, но друзья не давали унывать.Рядом всегда были Катя и Кирилл, но чаще всего Кирилл. Потихоньку твоё доверие к нему и ваша дружба возвращались.
Вы как всегда сидели у тебя дома и обсуждали предстоящий день рождения Кати.
К- Т/и,послушай, я считаю, что нужно снять дом на сутки или двое суток!
Кр- Кать, да зачем тебе этот дом? Можно же просто в кафе посидеть и по домам.
К- А давай я сама решу, где буду праздновать свой день рождения, хорошо? - Раздражённо говорила девушка. -И вообще ты давно таким скучным стал?
В последнее время друзья постоянно спорили, поначалу ты как то влезала в их спор, чтобы успокоить, но сейчас перестала обращать внимания.
К- Т/и, скажи же ему уже! - обратилась к тебе подруга.
Ты же сидела и смотрела в окно, о чем-то мечтая, но когда Катя обратилась к тебе, ты тяжело вздохнула и опустила голову, а после посмотрела на парня.
Т/и - Кирь, отстань ты от Кати, это всё таки её праздник и ей решать! - Холодно произнесла ты. - А вообще, Кать, я только за твою идею, насчет дома.
Кр- И ты туда же?!-С некой обидой сказал юноша.
Вы с Катей посмотрели друг на друга, после на Кирилла и немного посмеялись.
Кр- Эй, что смешного?
Вы вновь засмеялись, за таким времяпрепровождением, ты мало думала о Славе, но стоило тебе остаться одной, как тебя тут же накрывало.
Кр- Т/и, скоро 8 марта, что планируешь делать?
К- А почему ты только у Т/и спрашиваешь, я вообще-то тоже здесь?!
Кр- Кхм, извини, что вы планируете делать?
К- Вообще, мы собираемся чисто девочками посидеть, так скажем девичник. Так ведь, Т/и?
Т/и - А? Ага.
Кр- Ладно, девочки, я пойду, у меня еще дело есть. Т/и, я тебе позже позвоню.
Т/и - Хорошо.
Кирилл ушел и вы с Катей остались одни.
К- В общем, завтра я позвоню насчет дома и всё узнаю, а потом...
Девушка, что-то говорила, но ты её не слушала, так как вновь летала в своих мыслях.
К- Т/и, - звала она тебя.- Т/и. - Уже громко говорила она и немного толкнула тебя.
Т/и - А, прости Кать, что ты говорила?
К- Ты снова о нем думаешь?
Т/и - Н-нет, вообще нет, о твоем празднике думала, - пытаясь как то соврать говорила ты.
К- Т/и, не пытайся врать, у тебя не получается!
Т/и - Что так сильно заметно? - Немного виновато, спросила ты.
К- Да, так что, выкладывай, о чем там думала?
***
Л- Слав, что такой угрюмый?
С- Да всё нормально, забей.
Л- Да? Может всё-таки поделишься, что с тобой?
С- Да, блин. Понимаешь, я обидел дорогого мне человека и теперь не знаю, что делать.
Л- Кого? Яну чтоль? - В недоумении спросил Лев.
С- Да нет же.
Л- А кого тогда?
С- Это неважно.
Л- Ну хорошо, а извиниться не пробовал?
С- Думаю, что одних извинений будет мало.
Л- Как я должен тебе помочь, если даже не понимаю всей сути?!
С - Забей, может потом расскажу.
Л- Как скажешь.
***
К- Как с Кириллом?Т/и - Что? О чем ты?
К- Ну в плане общения
Т/и - Слушай, ну он вроде реально изменился, доверие к нему понемногу возвращается.
К- Ты уверена, что ему можно доверять? А вдруг у него снова крышу снесёт?
Т/и - Не думаю, считаю, что он больше не будет так рисковать.
К- Ну посмотрим.
Т/и - Угу.
К- В общем нужно будет позвонить насчет дома и закупиться продуктами.
Т/и - Я думаю, что за продуктами нужно будет ехать с Кириллом.
К- Почему?
Т/и - Ну он все таки парень, поможет с пакетами и на машине.
К- Да, думаю ты права.