Часть 23

313 15 2
                                    

Обыскав всю квартиру, ты так и не нашла ключи. За дверью ты услышала стук и подошла ближе, посмотрев в глазок, ты увидела Кирилла.

Т/и - Кирилл!

Но в ответ тишина, ты вновь посмотрела в глазок и видела как Кирилл мешкался.

Т/и - Кирь, что происходит?

Кр- Прости Т/и...

Т/и - Что? Так это ты меня закрыл?

Кр- Прости, ты мне еще спасибо скажешь!

Т/и - О чем ты?

Кр- Ты не должна туда идти.

За дверью ты услышала шаги и посмотрела в глазок, и увидела как Кирилл уходил.

Т/и - Кирилл, ты куда? - Но друг уже ушел, ты стала стучать по двери и кричать.

Т/и - КИРИЛЛ, ТВОЮ МАТЬ! ОТКРОЙ СЕЙЧАС ЖЕ! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ?

Ты последний раз ногой ударила обессиленная в истерике скатилась по двери. Вспомнив про телефон в сумке, ты начала звонить Кириллу, но он не отвечал и скидывал твои звонки.

Т/и - Чтоб тебя, ненавижу!

Ты сидела и просто плакала от безысходности, но вдруг тебе пришло осознание.

Т/и - Точно! И как я могла забыть, запасные ключи есть у родителей.

Твои родители жили не далеко от Кати и ты решила позвонить  подруге.

К- Алло

Т/и - Катя, ты еще дома?

К- Собираюсь выходить , а что такое? - В недоумении спросила подруга.

Т/и - Заедь пожалуйста к моим родителям, за запасными ключами от моей квартиры.

К- А что такое?

Т/и - Я тебе потом объясню, как заберёшь ключи приезжай за мной!

К- Да что происходит Т/и?- Уже нервничая говорила она.

Т/и - Кать, всё потом! Давай скорее!

К- Хорошо, хорошо.

Поговорив с подругой, ты вновь начала звонить Кириллу. Ответа не было, Кирилл игнорировал тебя и по-прежнему сбрасывал твои звонки.

- " Кирилл! Что за дела? Если ты сейчас же не вернёшь мне мои ключи, то можешь забыть обо мне!" - Написав это сообщение ты отложила телефон и принялась ждать подругу.

Через 20 минут тебе позвонила мама.

М- Дочь, привет!

Т/и - Привет.

В тебе я нашел себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя