💞Глава 3 💞

205 25 11
                                    

Хороший мальчик

Утро 6:11 .
Проснувшись Джисон встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Сделав все водные процедуры он пошёл на кухню . Там Сони приготовил себе завтрак , а именно Яичницу . На этот раз чтобы его не клонило в сон он сделал себе кофе .
Когда всё было готово он начал кушать. Пока Хан ел , он вспомнил тот момент с Минхо . ( А именно тот момент в столовой . )
Д- да ёмае о чём я вообще думаю ! Я не должен думать о нём ! Джисон приди в себя ! Он пытался выкинуть эти мысли из головы , но никак не получалось . Покушав Хан пошёл одеваться . Время было 6:28 , он не хотел сегодня опаздывать и по этому встал рано .
Он оделся вот так

Думаю что отлично смотрится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю что отлично смотрится .
Одевшись Хан пошёл в школу .
По пути он ни кого не видел .
Придя в школу он пошёл к себе в класс .
Зайдя туда он увидел Ликса который сидел в телефоне .
Д - привет Феликс !
Ф- привет Джисон !
Ф - Знаешь , ты как то плохо выглядишь . Всё хорошо ?
Д- хочешь знать почему я так выгляжу ?
Ф - почему ?
Д - я почти до самой ночи не спал !
Ф - о Господи почему ?!
Д - я писал этому пидору ответы на вопросы к к. р. Причём писал их со всех сайтов ! И для 1 и 2 варианта !
Ф- о боже зачем так много ?! Ему бы и одного сайта хватило !
Д - ну я сделал по всем .
Ф - волнуешься за то что он получит низкий балл ? 😏
Д - НЕТ ! ПРОСТО... просто - Хан и сам не понимал почему он написал ответы со всех сайтов . - Я не знаю почему...
Ф- может ты влюбился ?
Д- Что ?! Нет ! Нет ! Я никогда в него не влюблюсь !
Ф - ну посмотрим
Д - ой всё !
Когда начался урок ребята старались слушать учителя . Но им это не удалось
Так как Феликс начал , что-то рассказывать Джи и из за этого проговорили весь урок .
Уч- итак . Завтра у нас будет диктант по новой теме . Так что готовимся !

Ф - ебаа... Ты вообще понял , что мы сейчас проходили ?!
Д - я ?
Ф - ну а кто же ещё ?
Д - нет конечно ! Мы же весь урок болтали !
Ф - я тоже нихуя не понял !
Д - ну всё . Считай нам пизда !
Ф - ага .
Д - а какой следующий урок ?
Ф - Биология
Д - а у 11 класса ?
Ф - вроде бы алгебра
Д - а хорошо спасибо. Пойду этому пидору ответы отдам
Ф - ты его всегда так называешь ?
Д - да - встав со своего места Хан пошёл в кабинет алгебры . Дойдя до кабинета , он никого не увидел .
Д - блять в смысле ?! У них же сейчас алгебра ! Блять Ли Минхо да чтоб тебя...-Не успел договорить Хан как кто-то
Прижал его к стенке .

М-чтоб меня , что ?
Д - блять чтоб тебя бульдозером передавило !
М - хах - усмехнулся парень - серьёзно ?
Д - да !
М - ладно ты принёс то что я тебя просил ?
Д - угу - Хан достал из рюкзака тетрадь с ответами и передал её Хо
Д - вот держи !
М - ооо спасибо , Хани . Хороший мальчик .
Д -* чё блять ?! * - Хан от этих слов покраснел , не сильно . Хо это заметил и просто усмехнулся .
Д - а теперь . Я пойду - уже собираясь уходить сказал Джи , но его остановила чья то рука .
М- стоять куда это ты пошёл ? М ?
Д - Блять Минхо ты тупой или ты притворяешься тупым ? Чё те ещё надо от меня ?
М - Я просто хотел сказать , что у нас поле этого урока Физкультура
Д - и чё ?
М - И у нас будет совместный урок с вами .
Д - да блять
М - ты такой милый когда сердишься . 😁 мне это нравится .
Д -... ээ ладно я пойду ? - посмотрев в глаза старшего сказал Хан
М - иди мой бельчонок .
Джисон поспешно удалился с глаз Минхо
М- * такой милый , я не могу . Чёрт ... походу я влюбился в тебя Хан Джисон .
Минхо направился в свой класс , а Хан в свой .

🤗💗💞Извините , что такая маленькая глава . Просто сейчас мне надо в школу , а я тут фф пишу 😅 Я постараюсь написать продолжение в школе . И да как я уже говорила это мой первый фф не судите строго пожалуйста 😅.
Всех люблю 💗 🤗💞

~С тобой хоть на край света !~Место, где живут истории. Откройте их для себя