🤯глава 8🥳

157 19 6
                                    

~Приятного чтения 📖~
___________________

Утро 7:30

Сегодня парням надо было идти в школу  Первым из них встал Лино . Посмотрев на Джисона , он увидел что тот до сих пор спит . Одевшись он начал его будить.

М - Хании~ просыпайся~ - перебирая его волосы прошептал Хо~
Д - ммм~ не хочу в школу ((( - сонным голосом сказал Джи .
М - давай вставай ещё несколько дней и будут летние каникулы~
Д - ещё много~
М - потерпишь )
Д - ну Минхоо~
М - ладно , вставай давай , а то опоздаем.
Д - ну нет .- Тут Джисон чувствует что на его попу прилетает удар . - ай ! Минхо бля !
М - вставай , ленивая жопа .
Д - любишь же ты мою попу шлёпать ): (
М - да я такой
Д - всё я встаю - Хан встал с кровати и Минхо открылся вид на спину Сони . Хоть была немного в укусах всё равно она красивая. Хан оделся и повернулся к Минхо - доволен ?
М - да~ молодец 👏 .Теперь Валим на кухню жрать .
Д - окей .
Парни пошли на кухню . Там Хо приготовил им завтрак и поев они пошли в школу . (Они уже были одеты в школьную форму. ) Минхо держал Хана за руку . Зайдя в школу , парни почувствовали чужие взгляды на себе. Кто-то говорил "Что , Минхо встречается с Джисоном ? Не может быть... , Лучше бы я была на его месте ! Изгой и такой крутой парень?хм интересно , фу геи ! Ааааа ловите меня они так мило смотрятся!!!"
Но их как то не особо это интересовало . Они просто прошли мимо не обращая внимания на всех .Поднявшись на второй этаж Хо целует Хана в лобик и говорит.
М -эх Хани~ , почему мы не учимся вместе?
Д - не расстраивайся Лии~ , мы же всё равно будем видеться .
М - это хотя бы радует.
Д - ну ладно пока любимый! - Джисон целует Минхошу в щёку и бежит в свой класс.
М - пока , Сони~ *как же я его люблю)* - подумал Хо и ушёл в свой класс.
Хан забегает в класс и видит , что за его партой уже сидит Феликс . Тот в свою очередь сидит в телефоне . Хан решил напугать его . Подкравшись сзади , он резко гладит свои руки на плечи друга со звуком " Бууу!! "
Ф - че ?
Д - ты чё не испугался?
Ф - нет , а надо было?
Д - да .
Ф - ладно. Аааа !! - Феликс наигранно крикнул и сделал испуганное лицо, но случайно падает со стула. - ай блять !
Д - лох хазахаха !!!
Ф - иди нахер, лучше бы встать помог ! - грубым тоном сказал Ликс .
Д - ой да ладно тебе!
Феликс фыркнул и поднявшись с пола , поставил свой стул как надо и сел на него .
А рядом с ним сел и Хан.
Д - ты делал дз ?
Ф - нет , а ты ?
Д - тоже нет .
Ф - нам пизда .
Д -ага
Прозвенел звонок
В класс заходит teacher и приветствует всех, а ученики в ответ .
Уч - дети , сегодня у меня хорошее настроение, так что давайте его мне не портить. Вчера я задала вам домашнее задание , сейчас будем его проверять.

~С тобой хоть на край света !~Место, где живут истории. Откройте их для себя