🖤🐿️глава 6 😺❤

182 21 8
                                    

🐿️ 💞😻I love you Хани 🐿️😻💕

Время 2:42 ( ночи )

Начался сильные порывы ветра и дождь . На улице всё шумело . Раскаты грома , молния , сильный ветер . Одним словом ураган . Вдруг на кухне чё то разбивается и наш Хани испугался и начал плакать .
На плачь проснулся Ли Ноу .
М - Бельчонок, ты чего ?
Д - т...та...м ( всхлип ) на к...к..кухне , что то разбилось . - всхлипывая говорил Сони
М - я сейчас пойду проверю . - вставая с кровати говорил Минхо .
Д - х...х..хорошо ( шмыг )
Минхо пошёл проверить , что произошло на кухне . Заходит он на кухню и видит такую картину : окно открыто на распашку , разбитая ваза на полу везде разлита вода . Было не сложно догадаться , как это случилось . Возле окна стояла ваза с цветами и водой Минхо всегда убирал ее́ от окна чтобы она не разбилась при открывании окна . Но в этот раз старший забыл её убрать , а окно было плохо закрыто . И из-за сильного ветра окно открылось и ваза разбилась .
Минхо всё убрал и пошёл к своей белочке . Зайдя в комнату , он увидел , что Хан скутовшись лежит и не перестаёт плакать . Ли сел рядом и обнял младшего .

М - Эй , всё хорошо , это просто ваза упала на пол и разбилась , малыш не плачь . - успокаивающим голосом говорил Хо .
Д - Минхо.... страшно... мне так страшно . А вдруг кто то придёт и убьёт нас !?
М - ну не придумывай . Я рядом . Я всегда буду рядом . Ведь я люблю тебя Хани ! Очень сильно люблю !!
Д - что.... Правда !? - Сони смотрел на Минхо с выпученными глазами . Для него это был шок . Ведь тот, кто издевался над ним 4 года , сейчас признаётся ему в любви .
М - да ! Ты мне понравился с момента нашей встречи . Скажи Сони это взаимно ? - с надеждой и даже немного с испугом смотрел Минхо на младшего . Ведь он боялся , что эта любовь не взаимна .
Д - нуу....Да Минхо... это взаимно... Я тоже полюбил тебя тогда - На лице Хана появилась улыбка и румянец на его милых щёчках - . Но боялся сказать....а вскоре ты начал меня оскорблять, материть , позорить перед всеми . Мне было тогда так больно...- после этих слов ,его улыбка спала и появилась некая грусть .
М - Хани , малыш , бельчонок !!! Прости меня !!! Прости меня за все что я сделал !!! Я был таким ебанутым !!! Прости , прости , прости !!!! - с глаз начали катиться слёзы . Минхо злился . Злился на самого себя, потому , что издевался над таким хруким и невинным созданием целые 4 года . Ему было стыдно , очень стыдно . - Если ты меня не простишь , я всё пойму . Но знай ты для меня то самое , что заставляет меня улыбаться и раскрывать крылья бабочкам в животе .
Д - Хоша , ну ты чего . Я тебя прощаю . Ты мой смысл жизни !

Когда я тебя вижу , бабочки в животе начинают летать и петь разные песни. Я люблю тебя . Всем сердцем.
М - я тебя тоже люблю . Всем сердцем . Обещаю , я никогда тебя не брошу и не предам ! - сказав эти слова они слились в одном поцелуе . Минхо сминал пухлые губы Хана , а тот в свою очередь его . Поцелуй был мягким нежным и немного пошлым . Минхо начал спускаться к ягодицам младшего и сжал их но не сильно , от чего тот простонал в поцелуй . Он сжал плечи Минхо , а тому из за стона младшего удалось проникнуть внутрь . Их языки сплетались и оба наслаждались этим моментом . Но к сожалению воздух не безграничен и оба отстранились оставляя между губ ниточку слюны . Облизав губы Минхо откинулся назад , а за ним и Хан .
М

- малыш так хорошо целуется .
Д - папочка тоже . - от таких слов Минхо чуть ли не возбудился . Он не хотел сейчас заниматься сексом , потому , что он устал .
М - блин , малыш давай не сейчас . пожалуйста , я устал и хочу спать .
Д - хорошо , тогда завтра ?
М - обязательно .

Они уснули в обнимку . Обоим снились приятные сны . Хану как он женится на Минхо , а Минхо как он вместе с Ханом и из ребёнком гуляет вместе по парку . ( норм сны я считаю ) .

Слов - 633
🍠🍧🧋Извините за маленькую главу 🙏 😅
Просто я сейчас написала первую главу второго ФФ кому надо вот название : 🦋Бабочки в животе 🦋 .
Ладно я пошла отмечать День рождения своей мамы 💗 💕🍧
Всех Love . 💕🍧💕🍠

~С тобой хоть на край света !~Место, где живут истории. Откройте их для себя