Ты Обещала!

292 11 0
                                    

Прижавшись к нему я танцевала.
После произошёл какой-то замес и все начали драться. Я же подошла к парню и просто начала бить, а после второго третьего четвёртого. Мы убежали от полиции. У меня с губы шла кровь, а на лице садины.
В - обработать надо
Н - не надо.
В - Надо Ник надо
Н - да не надо, чё ты ко мне как к маленькой
В - это они?
Н - Вов! Я сама справлюсь! Где Маратка?
В - ушёл домой, ему сильно попала.
Н - я пошла за ним. И ты возвращайся раны обработаю.
Я ушла. А Мальчики закурили  сигарету.
Т - Ника Марату сводная?
В - ага а мне родная.
Т - че-то не видно хах) за Марата смотрю она любого ушатает.
В - раньше я за неё заступался, а сейчас, она выросла поняла всё умеет драться и вот защищает как и я её.
Т - ммм
В - она ведь с детства мечтала себе братика или сестрёнку, чтоб защищать.
Т - на неё смотришь она вроде бы красивая девушка стройная спокойная, а на самом делеее.
В - хаха дааа. Столько жалоб от учителей было. Ей угрожали вычеслением, а она просто закрывала глаза на это.
Т - в кого же она такая?
В - сам не знаю.
Я дошагав до дома, зашла и упала, у меня кружилась голова.
М - ник что с тобой?
Н - нормально Маратка.
С силой я встала, брат помог дойти до кровати, как только я легла, я резко встала.
Н - надо раны тебе обработать Маратик.
М - потом Никусь, тебе нужен отдых.
И так я вырубилась. Рано утром я встала дома никого не было, я быстро собравшись пошла в школу, голова так и трещала.
Сидев на литературе, я не слушала учителя и смотрела в окно.
У - Суворова! Ты вообще меня слышишь?
Н - а? Да да конечно!
У - какую тему мы проходим?
Н - что?
Я прикилывалась дурочкой
У - Живо у Директору! Ты меня уже достала!
Н - ну и ладно! Вот возьму и пойду!
Я собрала вещи и ушла, к директору я не пошла, а просто зашла за Мартом.
Когда я заходила я увидела как Марата отчитывают.
У - О! Вот и сестра твоя пришла! Вот бы с неё пример брал.
Н - здравствуйте! Я заберу Маратку на минуту?
У - поговорите с ним!
Он вышел и мы пошли.
М - я случайно..
Н - да не ссы, но получишь, сигареты есть?
М - зачем тебе?
Н - надо, есть?
М - есть но ты же не куришь
Н - тебе какая разница? Быстро дал и шуруй!
Он дал мне 2 сигареты и зажигалку, а потом пропал.
Я сев на окно начала курить. Спросите почему я умею курить? Потому что этим делам я начала заниматься с 13. Когда об этом узнал Вова мне было 14, он просто запрещал мне курить и ругал. И я вовсе бросила. Но сейчас я готова курить, чтоб заглушить всю боль внутри. Покурив две сигареты, уроки закончились. Я быстро собралась и пошла домой.
Тишина. Я иду по снежным дорогом и любуюсь видом. Но тут мою тишину прервали. Положив руку на моё плече это был Маратка.
М - Ник, ты что курить вздумала? Тебе разве Вова не запрещал?
Н - Вова мне запретил когда мне было 14, сейчас то я взрослая и сама всё решу, это моя жизнь и я сама решу как мне жить.
После этого мы дошли до дома в тишине.
Время 18.00
Стала темнеть, я зашла в комнату Вовы, достав сигареты из его олимпийке.
Я сев на подоконник стала курить.
У меня столько проблем, я не знаю что мне делать!
Но тут заходит Вова...
Мне пришёл конец.
В - ник что делае...
Не успев договорить он открыл рот.
В - Ну Ника! А если родители узнают? В кого ты такая а? В маму что-ли пошла!
Н - а может быть и в мать пошла! И вообще я уже врозлая, я могу себе позволить!
В - Никусь ну. Ты обещала! Что курить больше не будешь! Мне ещё со школы позвонили, сказали что ты не слушаешь урок, так тем более и к директору не сходила.
Н -...
Я молчала, а ведь правда, это все ужасно. Я стала хуже учится, я начала не носить платья, я начала курить. Я ухудшилось, раньше ведь отличнцей была! Родоволись мной! Папа гордился, получала каждый год диплом, а сейчас всё по другому.
Я просто выкинула окурок. Подошла к Вове и крепко обняла, он же стоял но потом обнял.
Н - извини Вов, извини что так подвожу тебя...
С дрожащим голосом говорила я.
Н - я.. я.. н..не...знаю..ч..ч...что...с...со...мной
В - тшшш, всё хорошо, просто успокойся.
Стояли мы так минут 5. После я отстранилась, вытерла слезы. И мы с Вовой вышли с комнаты и пошли готовить кушать.
В кухню зашёл Марат.
М - Никаа, ты чё плакала?
Н - нет, всё хорошо
Я улыбнулась, ведь показывать слезы своему младшему я не готова!
Мы все в 3 начали готовить котлеты с пюре и перемячики.
Всё было в муке, мы были в муке, мы веселились смеялись.
Я кинула в лицо Марата и Вовы муку. А после они оба закидали меня мукой. Мы веселись и готовили премерно 4 часа!
Время 23.00
Мы поужинали. Вова пошёл к себе, а мы с Мараткой к себе.
Я долго не могла уснуть, ворочалась.
Н - Марат..Марааат спишь?
Тихо говорила я
М - Не-а
Он повернулся со стенки и посмотрел на меня. Я же лежала не другой кровати и сказала.
Н - расскажи как вы с Айгуль познакомилист! А то уснуть не могу.
И он начал свой рассказ, а я не выдержала и сразу провалилась в царство Морфея.
М - вот так мы и познакомились, Ник,Никааа
С шёпота он говорил чуть громче.
М - уснула что ль? Ц, сама уснула, а я нет!
Он отвернулся к стене и заснул.
_______________________________________________________________________________________________
922 слов
Ребята вот и новая часть!!!
Мне кажется Ника больше любит своего сводного брата, чем родного.
Но Ника любит одинаково обоих. Просто Маратка ещё маленький и его защищает, а Вова уже большой!

адидас младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя