Я спокойно собиралась в школу пока не услышала звонка в дверь. Подходив к двере я увидела как Маратка на кухне кушает. Открыв дверь я увидела того самого мальчика которого обижали.
Н: эээ привет ты к кому?
А: а я этот к Марату)
Н: понятнооо, проходи)
Н: Маратка быстрее кушай за тобой пришли!
Мальчики ушли и я тоже собиралась уходить.
Я шла по улице вместе со своей подругой Айгуль. Они встречаются с моим братиком вроде!
Н: ты сегодня идёшь в дк?
Ай: конечно!
Н: Маратка позвал?)
Ай: нууууу....даа
Н: понятно, а я одна пойду! Никто ещё не звал) да тем более кто будет меня звать?
Ай: не переживай позовут.
Мы дошли до школы переодевшись мы сели вместе за парту.
Все уроки прошли быстро, мы с Айгуль шли не спеша разговаривали о своём и тут тема поднялась про дк
Ай: Ниик а что мне одет? Платье? Или юбку? Может штаны?.
Н: оу, Айгуль ты же знаешь я не разбираюсь в этом у меня весь гардероб в штанах, юбка всего лишь одна тем более школьная!
Ай: а блин да( ты же у нас не женственная 🙄
Н: ну я хотя бы не кружусь перед зеркалом сто раз.
И мы засмеялись, я проводила подругу до дома и сама же пошла.
Домой я пришла и увидела много обуви. Я прошла в кухню и увидела мальчиков они что-то обсуждали и смеялись. Все взгляды были на мне. Маратка встал подошёл и обнял меня.
Н: вы что тут устроили? - спросила я шёпотом
М: Вова пригласил поговорить чай попить - так же шёпотом ответил Марат.
В: Ну вы чего там зажимаетесь! Будто бы 5 лет не виделись! - крикнул Вова.
Он подошёл и тоже обнял.
Увидев Зиму я подошла к нему и крепко обняла,после Мишку.
Н: ладно Вов, я пошла в комнату, быстро уроки сделаю пойду гулять и потом выбирать что в же одену)
В: неужели мою сестричку кто-то позвал?)
Н: нет Вов никто не позвал) я сама пойду потусуюсь с Айгуль.
В: эххх, пацаны вон дама свободная зовите её!
Меня позвал Зима, я согласилась хотел ещё один Турбо вроде, но я его сильно знаю. Зиму я знаю с детства всегда ему доверяю (изменила главу "тёмное Прошлое там теперь Ника знает Вахита с детства)
Время 16.07
Я выходила и пошла к дому Айгуль. Мы вместе отправились гулять. Мы общались на разные темы, кидались снежками, падали в сугробы ну в общем мы хорошо проводили время.
Мы идём домой в темноте, ведь Зимой быстро темнеет а сейчас всего 6 вечера, мы идём моему дому чтоб мы зашли попили чай и ушли бы в дк. Но как же наша Ника без драк!)
К ним подъехала машина.
?: дамы, не хотите познакомиться?)
Н: нет.
? : ну вы чего? Расслабьтесь водка есть закуска есть)
Н: водку свою в жопу запихай придурок!
? : оу, оу девочка не кяпитись для тебя будет особенный релакс.
Н: Слышь чушпан пошёл отсюда, пока фанеру не пробила. Мы не хотим знакомиться! Рот свой в нашу сторону ещё раз откроешь тебе не поздоровится.
? : какая дерзкая, мне такие нравятся)
Тут я выбила ему фары и мы рванули 2 парня вышли из машины.
Н: беги Айгуль! БЕГИ КО МНЕ ДОМОЙ ТАМ ТЕБЕ ПОМОГУТ!
Подруга убежала а мальчики шли на меня.
Удалив одного в пах а другого в ножом в живот я убежала.
Прибежав домой я увидела как мальчики одеваются.
В: ты вернулась что-ли?
Н: ну да.
Маратка подбежал ко мне и крепко обнял.
Время 19. 30
М: Ну Ниик ты скоро там?
Н: сейчас штаны надену!Одев это, я начала обувать кроссовки и куртку как у Марата правда чёрного цвета..
М: Ник, мы с Вовой тебе сто раз говорим, одевай свои сапоги! На улице Зима, а ты в кросовках!
Н: Марат, я не заболею! Все пошли давай.
Мы спокойно дошли до дк.
Там играла весёлая музыка мы танцевали смеялись и тут включают медляк.
Увидев Лампу я подошла к нему и разговаривала с ним. Пока к нам не подошёл Турбо.
Т: потанцуем?
Н: а давай потанцуем.
Танцевав с ним я смотрела в его прекрасные карие глаза. В них можно было утонуть. А его губы.. Хоть они и потресканные но все же ему идёт. Его руки на моей талии а мои руки не его крепких плечах.
Он будто бы снял большой груз проблем с моих плеч. Мы смотрели друг другу в глаза. Каждый думал о своём. Увидев пристальный взгляд на себе парня из разьездовских, я прижалась к Турбо ближе.
Т: что-то случилось?
Н: парень из разъезда.. Он давно за мной следит.
Т: не переживай мы разберёмся.
Обняв его крепче мы продолжили танцевать.
___________________________________________________
749 слов.
Извините что на долго задержала часть, учёба и я пишу ещё одни фанфик про адидаса и Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
адидас младшая
FanfictionСестра адидасов? Именно из за этого она неприкосновена. Если у девушки такие братья сильные то она тоже не промах. Сильная девушка может постоять за себя. Но найдёт ли она свою судьбу? Её не легко добиться.