Обычный солнечный день. Проснулась я из-за того что лучи солнца светили мне прям в глаза. Встав и потянувшись я увидела как напротив моей кровати дрыхнет мой брат.
Эй вставай! - сказала я.
Ммм - промычал сонно братик.
Вставай быстрее! Я сейчас уйду без тебя! - крикнула я и ушла.
Быстро покушав я начала одеваться.
Одела я длинную рубашку и брюки с галстуком. Обычно я одевала юбки но сегодня можно) ведь родители уехали и похулиганить можно. Не зря мне говорят что я похожа на своих братьев.
Я зашла в комнату и увидела как брат собирает рюкзак.
Да ну быстрее Марат! Мы сейчас опоздаем! - сказала я и обувалась. Обула я кроссовки и куртку оверсайз.
Марат оделся и мы вышли. Мы стояли на остановке.
Ника! Я бы мог ещё поспать! А не ждать этот грёбыный автобус - ныл мне в ухо Маратик.
Да? Тогда иди и спи! Я больше тебя будить не буду! - сказала я и отвернулась от него. И одела свои наушники которые лежали на моих плечах.(Знаю в 90 этого не было, но у меня ещё будет телефон не судите строго телефонами они редко будут пользоваться).
Приехал автобус. Двери открылись и мы сели в него. Обычно я всегда сидела с братом но я на него обиделась и отсела от него. И села к милому мальчику. Я в этой школе только 1 раз была! Ведь из прошлой хорошей школы меня выгнали! И все из-за одной стервы. Ну а что мне сидеть и смотреть как она меня обзывает? Я конечно же получила от родителей.
*маленький отрывок из этой ссоры*
Шмара! Бестолковая! Ботанка! ФУУУУ АХАХА - кричала Карина.
Заткнись! - сказала я.
А то что? Своим братьям пожалуешься? Да мой парень их разнесет! Особенно того мелкого Марат вроде. - крикнула та.
Сука! ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО МОИХ БРАТЬЕВ ОНИ СИЛЬНЕ В 100 РАЗА ТВОЕГО ТЮБИКА СТЕРВА! - я налетела на неё и начала избивать. Пока меня не отняли.
"Дома"
Ника! Всех зови разговор важный! - крикнула из кухни Диляра.
Мы все сели за стол.
Не хочешь нечего сказать? - спросил папа.
Что? - спросила я
Ника не тупи! Зачем ты её избила? - сказала на повышенном тоне Диляра.
На меня с круглыми глазами смотрел Марат а Вова поперхнулся.
Да блин! Ну она меня обызвала! Ещё сказала что мои братья слабые. Я что должна была сидеть и молчать? - крикнула я.
Ну можно была сказать учителю! - сказал папа.
Цц да нафиг учитель он просто скажет хорошо хорошо и все. За то получила бесит она меня. - сказала я выпила воду.
Из-за тебя теперь девочка в больнице! - немного злая Диляра сказала.
Теперь поперхнулись оба брата.
Ну и пусть лежит! Получила она. Коза тупая - сказала я
Да как ты смеешь! - крикнул отец.
Ника! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ДЕВОЧКА В БОЛЬНИЦЕ! А ТЫ ВОТ ТАК ПРО НЕЁ ГОВОРИШЬ? СОВСЕМ ЧТОЛИ? В КОГО ТЫ ТАКАЯ?! МЫ ДУМАЛИ ТЫ ХОРОШАЯ ВОСПИТАННАЯ НЕ ТО ЧТО ТВОИ БРАТЬЯ! МАРАТА ЕЛИ КАК ДЕРЖИМ ЧТОБ ОН НЕ ДРАЛСЯ! А ТУТ ТЫ! МЫ ОТ ТЕБЯ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛИ! - Кричала на меня Диля.
РАЗ ТАК?! ДА? А ТО ЧТО У МЕНЯ СИНЯКИ ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ? ДА ВАМ ВСЁ РАВНО НА МЕНЯ! БЕСИТ ЭТО СТЕРВА МЕНЯ ОНА МЕНЯ ОБЗЫВАЕТ Я ЧТО ДОЛЖНА ТИХО СИДЕТЬ? Я УЖЕ УСТАЛА. - кричала я,и встав со стала ушла.
Услышала я только это
Вся в своих братьев! - отец выкрикнул.
*конец маленького отрывка*
Мы приехали к школе и вышли. Я зашла в раздевалку и повешала куртку. Поднимаясь по лестнице я остановила брата.
Давай сегодня без ссор? - сказала я и обняла брата.
Хорошооо - обнял мені брат и прозвенел звонок.
Сегодня классный день. Отсидев 3 урока. Я встала и пошла к раздевалке. Услышав крики я выглняула из неё.
Где мои 3 рубля? - кричал один мальчик.
Да не брал я - кричал мальчик с которым я утром сидела в автобусе.
Эй! Отошли от него! - сказала я. Они пометрили на меня
Ты кто такая? - спросил жирный пацан.
Новенькая. Ника Суворова отпусти говорю же! - кричала я.
Сестра Марата? - спросил один из них.
Да его. И что с этого? - сказала я и начала подходить.
Пф,вали отсюда пока и ты не получила. - сказал жирный пацан.
Ты чё ахуел? - я начала избивать его а его друзья убежали один остался и хотел ударить меня но его по голове ударил тот мальчик. Я избивала его.
Увидев меня проходящий Марат начал меня отягивать.
Ты аккуратнее с моей сестрой) может прописать фанеру) не зря она наша сестрёнка!) - сказал он пацану а он ушёл.
Ты посмотрела на Марата и обняла. Посмотрев на того мальчика поздоровалась
Как зовут то тебя? - спросила я и лучезарно улыбнулась
Я Андрей. - сказал он и убежал.
Странный - сказала я и пошла домой.
*Дома*
Вооов я дома! - крикнула я.
Да, да мы тут - кричал брат с кухни.
Я зашла в кухню и села.
Ты что обратно дралась? - спросил старший.
Тц ну да! - я поставила чайник.
Ну зачееем? Первый день в школе! - возмущался брат.
Ну и что? - я развернулась и пошла в комнату переодевшись и легла. Я почти заснула как тут мне взрываются в комнату.
НИКАААА! - кричал марат.
Что? - нервно сказав я встала.
Собирайся! Идём гулять. - сказал он и выбежал потому что он знал что я начну его отчитывать.
Быстро собравшись я вышла на улицу где стояли два брата.
Пошлите быстрее! Мы одни гуляем! - сказала я.
Мы веселелись смеялись кидали снег в друг друга. Я подняла голову вверх на моё лицо падали маленькие снежки. Все таки как хорошо что у меня есть братья. Не успев опустить голову в менч прилетает снежок .
МАРААААТ! - крикнула я я и побежала на своего брата.
*
Вот Ника знакомься мои друзья группировка! - сказал Вова улыбаясь во все 32 зуба.
Группировка?... - сказала я.___________________________________________________________________________________________________
917 слов.Ребят это первая часть! Не судите строго. Я думаю этот фанфик будет про Андрея. А следующий про Турбо. Ставьте звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
адидас младшая
FanfictionСестра адидасов? Именно из за этого она неприкосновена. Если у девушки такие братья сильные то она тоже не промах. Сильная девушка может постоять за себя. Но найдёт ли она свою судьбу? Её не легко добиться.