Соня сидела около окна и смотрела на улицу. Все были чем то заняты. Вон Игорь Саныч ругается с каким то мальчиком. Не в далеке от них девочки сидят около дерева и плетут косынки из цветов. Вон Лёва Хлопов тренирует своих товарищей по команде. Погодите, а что там делает Максим Буравцев? И почему он в пионерской форме?
Максима Буравцева девочка знала. Он уже не первый год приезжал в это лагерь. Они не контактировали, но даже если и так, знали имена друг друга. Пересекались часто.
Девчонка начала пристально разглядывать их, пока с той стороны окна не увидела Беклю. Мальчик подошёл и посмотрев на нее, ухмыльнулся
- Чё Полячка,- обратился он,- уже на вожатых потянуло? Вчера целовать тебя просила, а сегодня уже на Буравцева переключилась?
Увидев его, девочка отвернулась от окна и посмотрела на вожатого, который что то объяснял.
- Ты чё не разговорчивая такая?,- продолжил он,- не то ли обиделась?
Девчонка нервно перебирала пальцы, чтобы успокоиться, и не наброситься на парня.
- Эй алло!,- прошипел парень,- ты чё игноришь меня? Сказать нечего?
- Отвали от меня,- не сдержавшись сказала девочка, наклоняясь к окну,- иди вон карты свои играй или на речку сходи. Чем ты там обычно занимаешься?
- А я пришел именно тебя побесить,- ухмыльнулся парень, разглядывая лицо девочки,- чё ты на Буравцева так смотрела? Влюбилась?
- А тебе это рассказывать не обязательно,- фыркнула она, на что парень нахмурился,- ого! Так быстро меняешь свои эмоции, ты прям актёр!
- За подставу извиниться не хочешь?,- спросил он вдруг, на что девочка замолчала и посмотрела на него,- все таки из-за тебя я сегодня буду отмывать наказание
- Ты сам виноват,- ответила та,- нечего было к нему лезть
- Он заслужил,- проговорил он,- и ты кстати, тоже получишь
- Ой Бекля,- протянула она, наклоняясь к нему,- тебе самому не смешно? Зачем ты все время всех запугиваешь? Тебе что, заняться нечем?
- А мне других не интересно запугивать, они сразу сливаются,- сказал парень,- мне интересна ты. Ты то хотя бы в ответ что то можешь сказать
- Интересна?,- загнув бровь, спросила Полякова,- а что если я скажу, что ты мне не интересен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Полякова!
FanficВы реально верите в дружбу между женщиной и мужчиной? Бекля тоже верил. Утверждал что такое понятие весьма имеет правдивое объяснение. Влюбился и послал это понятие куда подальше. Только очень удивился, что Полякова, его Полячка, смогла полюбить его...